Отказ в выдаче бесплатной карты по акции «В круиз с Банком УРАЛСИБ»

29.08.2019 05:42
2402
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Последовательно описываю ситуацию: 1) Существует акция круиз с Банком УРАЛСИБ  [url=http://kruiz.uralsib.ru/]http://kruiz.uralsib.ru/[/url] 2) В рамках этой акции при нажатии на кнопку "У меня нет карты, хочу участвовать!" предлагается создать онлайн-заявку на карту "ЭНЕРДЖИНС" с бесплатным обслуживанием (*карта с бесплатным обслуживанием предоставляется только участникам акции "Соберись в круиз с Банком УРАЛСИБ" ). [url=https://ibb.co/xKkhQMz] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/6cMY54D/u3.png]https://i.ibb.co/6cMY54D/u3.png[/url] [/url] 3) Карта в режиме "Онлайн" не оформляется, звонит сотрудник КЦ, причем с "некрасивого" номера +7 495 139-69-93, затем нужно идти в отделение. 4) В отделении не в курсе про акцию, бесплатное обслуживание, хотя даже контактный центр 88002505757 кнопка 3 уверяет, что первых два месяца должны предоставляться бесплатно. 5) В отделении нет (не работает) электронная очередь и огромные очереди (нужно ожидать более 40 минут). 6) Карта "ЭНЕРДЖИНС" может заинтересовать меня только на условиях бесплатного обслуживания, поскольку схожая карта "Прибыль" имеет явно лучшие условия. Прошу банк предоставив карту "ЭНЕРДЖИНС" бесплатно, обеспечить комфортный прием посетителей без очередей в отделениях, а также разобраться и либо 1) удалить недостоверную информацию с сайта банка, одновременно сняв со стен офиса банка сведения о том, Банк УралСиб находится в топе рейтингов на Банки.ру. 2)  обеспечить оформление карт в соответствии с озвученными на сайте условиями. [url=https://ibb.co/QY84vqx] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/F8sF4fd/image.jpg]https://i.ibb.co/F8sF4fd/image.jpg[/url] [/url] Техподдержка 8 800 250 57 57 информацией о квесте и мсс-кодах операций НЕ обладает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-31T20:57:39+03:00
Спасибо за отзыв.
Уралсиб
Уралсиб
2019-09-06T14:20:10+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв о работе Банка и неравнодушное отношение к вопросам качества предоставляемых Банком услуг. Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по условиям проводимой Банком Акции "Соберись в круиз с Банком УРАЛСИБ". МСС-код по операции Вы можете уточнить в любом офисе Банка. Информация об исключаемых МСС-кодах содержиться в действующих Тарифах Банка. Сведения о Тарифах Банка Вы также можете получить, обратившись в ближайший офис или на официальном сайте Банка www.uralsib.ru. Результатом Вашего обращения стала синхронизация предоставляемой контакт-центром информации о наличии электронной очереди в офисе и условий Акции. Банк заинтересован в том, чтобы Вы в нашем офисе обслуживались быстро и качественно, поэтому в настоящее время оснащение ОО "Бежицкий" системой электронной очереди является приоритетной задачей для нас. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить это в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10294106/». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024