Рос-нам все безразлично. Банк или самый суровый Сельхоз банк в мире

29.08.2019 18:10
2409
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытался заняться с данным банком ипотекой.Привлекла хорошая ставка, и то, что одни из немногих они предлагают дифференцированную схему погашения. Это единственное, что на данный момент хорошего я вынес из общения с данным банком. Но озвучу пошагово…Знакомство мое с кредитным учреждением началось в отделении на Электрозаводской с: -А у Вас справка о занятости на принтере распечатана, - мило улыбаясь, сообщила сотрудница банка. "Эллочка сама красила мексиканского тушкана зеленой акварелью и потому похвала утреннего посетителя была ей особенно приятна." (С) -Да нет же, говорю, - самолично наблюдал факт постановки печати на справку только что...хотите поспорим тысячи на две – и я за пять минут доеду на такси до офиса и вернусь с бухгалтером и печатью? Ну видно же, что скан, - не сдавалась ипотечный менеджер, смотря на меня со следовательским прищуром. Но показала коллеге, у которого видимо был встроен биосканер, разработанный отечественной сельхозпромышленностью…Не уверен, так ли это, но коллега справку одобрил. Дальше начались вопросы по анкете. Анкета заслуживает отдельной песни: некий альтернативно одаренный сотрудник банка решил рассылать ее для целей заполнения (как и справку о з/п) в формате ПДФ! Т.е. в электронной форме ее заполнить просто невозможно. Тут же пошли аллюзии на тему преимущественной роли малопродуктивного ручного труда в отечественном сельском хозяйстве и экстенсивного пути развития. Ну да ладно, можно и вручную заполнить. Будучи далеко не чуждым к процессу оформления документов на ипотеку (а именно – лет 8 назад работая в специализированном ипотечном банке) очень хорошо понимаю, что на встречу в банк желательно «приходить подготовленным» (с) Филипп Бедросович. В этой связи заполнил анкету вручную еще на работе, оставив неподписанными не вполне понятные пункты, согласно буквальной трактовке которых я подписывался на то, что банк мне выдаст потреб.кредит на страховку. Нет, нет, я не фантазирую, вот формулировка пункта: 3.10.7. выражаю свое согласие/несогласие(нужное подчеркнуть) [b]на предоставление кредита на цели оплаты страховой премии/страхового взноса/страховой платы по договору добровольного личного страхования/при присоединении к Программе коллективного страхования Клиента/Заемщика и Созаемщиков [/b](при их наличии)(нужное подчеркнуть) И как это можно трактовать, кроме буквального согласия? Я чрезвычайно не люблю ставить подпись подпунктами, содержание которых явно свидетельствует о том, что мне вполне себе могут оплатить страховку кредитными средствами, выданными на непонятных мне условиях. Поэтому задаю вопрос: зачем тут этот пункт, и можно ли его не подписывать. -Не-а, надо подписать. Дальше идет какая-то путаная формулировка о том, что тут и не про кредит речь. -Но, отвечаю, если читать буквально, то «банк имеет право…» да и мне не нужен никакой другой кредит, кроме ипотешного… как быть? -А давайте мы заполним другую анкету, -радостно предлагает решение ипотечный менеджер…То, что Вы распечатали с официального сайта – это вообще не пойми что, правильная анкета только у нас! И там нет этих дурацких не пойми как трактуемых пунктов. Да и быстро это. Соглашаюсь, но только оказывается это едва лине дольше, чем я заполнял «неправильную анкету». почти справился…И в конце анкеты, вишенкой на ипотечном тортике – что? Правильно!!! Тот же пункт, о том же самом! кредите. На мой вопрос, а нафига все было переделывать,- менеджер отделалась улыбкой…Ладно, чего возмущаться: все равно ведь переписал уже. Но само построение процесса немного настораживает. Лан, доки подал. Решение будет через пять рабочих дней, придет смс…Документы я подал 19-го числа, в понедельник. Учитывая, что я все это пишу тут никакого смс я, конечно, же не получил. В понедельник из любопытства написал в онлайн-чат.Это отдельный филиал ада, т.к там всегда уточняют, где и когда ты подавал заявление, и потом обязательно пишут, что – увы – информации у них нет, но вы можете подойти в отделение и там все узнать. ПОДОЙТИ в отделение…в 2019-м году!!! Несколько раз набрал в контакт-центр: была у меня по-детски наивная мысль дозвониться до отделения. Это мрак…нет не так М-Р-А-К…Потому что дозваниваться туда нужно минимум 15 минут. И никаких тебе возможностей связаться с отделением. Максимум, что мне удалось получить – это номер центрального офиса, который что? Правильно, не отвечает!! Да, уважаемые менеджеры банка! Считайте этот отзыв моим ментальным согласием на отказ в кредите, т.к. мне страшно…страшно, что придется с вами решать какие-то вопросы по одобрению квартиры…по выдаче денег…по погашению, наконец. Экстраполируя то, что происходит с обратной связью и «пятью рабочими днями» (да-да, я знаю волшебную мантру «все заявки рассматриваются индивидуально и в случае необходимости срок может быть увеличен на 1000 лет без НДС»), меня безусловно пугает то, что будет происходить дальше.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-09-06T15:03:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. АО «Россельхозбанк» разработаны и утверждены правила кредитования, согласно которым Банк принимает решение о возможности выдачи кредита. Данными правилами регламентированы требования, предъявляемые АО «Россельхозбанк» к потенциальным заемщикам, в том числе в рамках каждого кредитного продукта определен перечень необходимых для рассмотрения кредитной заявки документов, предоставляемых заемщиком. Форма Анкеты-заявления на предоставление кредита и Справка о доходах по форме Банка разработаны и утверждены для заполнения в рамках регламентированных требований. Данные документы на сайте Банка размещены в формате .pdf для исключения внесения изменений в утвержденные формы. Заполнение Анкеты-заявления на предоставление кредита обязательно собственноручно потенциальным Заемщиком/Созаемщиком/Поручителем, Справки о доходах по форме Банка работодателем участника кредитной сделки. Все пункты анкеты подлежат обязательному заполнению и содержат предложение о согласии/несогласии с текстом или вопросом Анкеты. П. 3.10.7 заполняется при оформлении Анкеты-заявления на предоставление кредитного продукта, условиями которого предусмотрена оплата страховой премии/страхового взноса/страховой платы по договору добровольного личного страхования/при присоединении к Программе коллективного страхования за счет кредитных средств. Анкеты-заявления для предоставления кредита на ипотечный и потребительский кредит отличаются друг от друга и содержат ряд вопросов необходимый для рассмотрения заявки в том или оном ключе. Вами была распечатана и заполнена первоначально анкета-заявление на предоставление потребительского кредита. В связи, с чем работником Банка было предложено заполнить форму необходимую для подачи заявки на ипотечный кредит. Дополнительный пакет документов, необходимый для рассмотрения заявки и включающий в себя документы, подтверждающие финансовое состояние и трудовую занятость принимаются в оригинале для Справок и заверенных копий для трудовых книжек с оттиском «живой» печати и собственноручной подписи работодателя. Рассмотрение кредитной заявки осуществляется АО «Россельхозбанк» в случае предоставления заемщиком полного и надлежащим образом оформленного пакета документов. Сожалеем, что по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. По имеющейся информации Вы были уведомлены в устной форме 22.08.2019 работником Банка. С 19.08.2019 по 31.08.2019 (вкл.) чатов и звонков в Контакт-центр Банка с Вашего номера телефона, указанного в персональной информации к данному отзыву, не зафиксировано. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Досрочный платёж по ипотекн

Оценка 5

Добрый день! В АО Россельхозбанк с Боговарово всегда прихожу с удовольствием. Сотрудники банка вежливы всегда и приветливы. Клиентом данного банка являюсь с 2017 года. В 2019 году... Читать полностью

13.12.2024

Выдача ипотеки

Оценка 5

Добрый день.  Хочу выразить благодарность сотрудникам россельхозбанка в г.Рязань на ул Есенина. 19.11.2024 обратился в данный офис для подачи заявки на ипотеку, сотрудник очень... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за компететность.

Оценка 5

Хочется выразить благодарность за вежливость, компетентность, профессионализм и человечность, и за быстрое обслуживание работнице банка в с. Зырянское Ольге. В банк обратился 12.12... Читать полностью

13.12.2024

Отзыв по услуге сельской ипотеки

Оценка 5

В июне 2024 года решила купить дом. В РСХБ действовала ипотека, решила обратиться в офис банка в Абакане по улице Чертыгашева, офис 3349/49/29 Офис очень уютный, светлый... Читать полностью

12.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Добрый день. 4 декабря я обратилась в банк в городе Задонск по улице Ленина 29а.суть моего вопроса состояла в том, что мне нужна была справка о остатке задолженности по ипотеке, тк... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В собственности у меня есть участок и мы с супругой захотели построить дом. Стали узнавать условия ипотеки. Узнали, что в Россельхозбанке есть сельская ипотека на строительство... Читать полностью

11.12.2024

Оценка обслуживания банка

Оценка 5

Я,Наталья Б. обслуживаюсь в РСХБ Кабардино Балкарской республики в г Майский ул Энгельса 71 долгое время, и каждый раз после посещения банка ухожу довольная качеством обслуживания... Читать полностью

11.12.2024