Пропала карта Тинькофф Блэк с ненулевым балансом

30.08.2019 11:21
3287
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Внезапно из приложения пропала карта Тинькофф Блэк с ненулевым балансом. Таким образом я остался без средств. Первое обращение закончилось словами "Вам необходимо заново оставить заявку на расчетную карту". Напоминание о том, что на моей карте были средства привело к "процессу решения проблемы". Конкретные сроки, когда вопрос будет решен - мне не называют. Лишь кормят расплывчатыми "Как только разберусь в вопросе", "потребуется время", "Понимаем всю срочность", "постараемся сделать максимально быстро". Тем временем, я остаюсь без денег, что доставляет мне крайний дискомфорт. За несколько недель пользования услугами Тинькофф, это уже второй случай приводящий к подобной ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-31T11:21:38+03:00
Здравствуйте. Ситуация возникла по техническим причинам, поэтому потребовалось вмешательство профильных специалистов, что повлияло на сроки решения. Сотрудники со своей стороны делали все возможное и, при необходимости, информировали ответственных. Проблему устранили, о чем проинформировали по СМС. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. О виде компенсации также проинформировали по СМС. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
b*******@gmail.com
2019-09-23T09:27:54+03:00
Специалисты действительно приложили максимальные усилия для решения проблемы. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли со списаниями с карты

Оценка 5

26 ноября в 11:04, я написала в поддержку  по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка)  Списывлось... Читать полностью

04.12.2024

Служба поддержки оперативно решила вопрос

Оценка 5

Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же... Читать полностью

04.12.2024

Возвращение денег

Оценка 5

Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили... Читать полностью

04.12.2024

Решение вопроса по возврату средств.

Оценка 5

28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать... Читать полностью

04.12.2024