Пропала карта Тинькофф Блэк с ненулевым балансом

30.08.2019 11:21
3298
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Внезапно из приложения пропала карта Тинькофф Блэк с ненулевым балансом. Таким образом я остался без средств. Первое обращение закончилось словами "Вам необходимо заново оставить заявку на расчетную карту". Напоминание о том, что на моей карте были средства привело к "процессу решения проблемы". Конкретные сроки, когда вопрос будет решен - мне не называют. Лишь кормят расплывчатыми "Как только разберусь в вопросе", "потребуется время", "Понимаем всю срочность", "постараемся сделать максимально быстро". Тем временем, я остаюсь без денег, что доставляет мне крайний дискомфорт. За несколько недель пользования услугами Тинькофф, это уже второй случай приводящий к подобной ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-31T11:21:38+03:00
Здравствуйте. Ситуация возникла по техническим причинам, поэтому потребовалось вмешательство профильных специалистов, что повлияло на сроки решения. Сотрудники со своей стороны делали все возможное и, при необходимости, информировали ответственных. Проблему устранили, о чем проинформировали по СМС. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. О виде компенсации также проинформировали по СМС. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
b*******@gmail.com
2019-09-23T09:27:54+03:00
Специалисты действительно приложили максимальные усилия для решения проблемы. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025