Мобильный банк не работает недели 3, виртуальная карта не присваивается в Google Pay

31.08.2019 11:05
2968
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Почта банка больше года, однако мобильное приложение не устанавливал. Решил установить, дабы в телефоне все контролировать. К тому же решил выпустить виртуальную карту 2.0.  По итогам наверное 3-х недель: - мобильный банк не работал вообще никогда за это время. Вначале просто входил без отображения данных по картам, отображались только ФИО, потом при входе просто пишет "Системная ошибка"; - виртуальная карта была выпущена в интернет-банке с нескольких попыток, но в Google Pay она не присваивается - просто не приходит код подтверждения по СМС, пытался многократно. По звонку в банк подтверждение нельзя сделать. То есть по факту виртуалки нет.В поддержке ничего дельного не говорят. "Мы вам позвоним" Все. Такой отвратительной работы дистанционных сервисов не видел ни в одном банке, даже региональном. Бывает, проводят регламентные работы ночью, но чтобы несколько недель не работало! Причём это крупный банк, входящий в ВТБ-групп.
Почта Банк
Почта Банк
2019-09-01T18:01:28+03:00
Уважаемый ad_ept! В результате внутренней проверки было выявлено, что "Почта Банк Онлайн" работает корректно. Ситуация исправлена. Просьба проверить информацию в личном кабинете на сайте Банка по ссылке online.pochtabank.ru, а также в мобильном приложении обновленной версии(версии 3.2.12 для Android или до версии 3.2.10 для iOS). В случае повторения ошибки необходимо прислать скриншот с ошибкой на электронный адрес info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и в теме письма указать "Для народного рейтинга". По факту отправки дополнительной информации на указанный адрес, просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. Проведенной проверкой установлено, что Банк регулярно направляет на Ваш номер мобильного телефона +792****08 "СМС-сообщения" с информацией от Банка. В случае не получения "СМС-сообщений" от Банка рекомендуем Вам: 1.)перезагрузить телефон; 2.) проверить наличие свободного места в памяти телефона, удалить старые sms; 3.) проверить настройки телефона (отправку sms в спам, черные списки на телефоне, запрет коротких номеров и тд). 4.) проверить наличие установленных программ для блокировки звонков и sms (Антиколлектор и т.д.); 5.) вставить sim-карту с этим номером в другой телефон; 6.) обратиться к своему оператору сотовой связи; 7.) проверить доступность сети сотового оператора. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".
ad_ept
2019-09-01T23:11:48+03:00
Сегодня попробовал - заработало наконец приложение. Правда, по старому логину и паролю, с помощью которых входил ранее, войти не удалось. Система выдавала, что они введены неправильно. Их, видимо, сбросили. Перерегистрировался с новыми, мобильный банк заработал. Виртуальную карту 2.0 добавил в Google Pay прямо из мобильного банка. Там все происходит без подтверждения по СМС. Добавилось успешно. Таким образом, обе проблемы решены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025