Тинькофф скатился

01.09.2019 21:31
2448
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Похоже что Тинькофф Банку больше клиенты не нужны. Прошу руководство банка разобраться в этой ситуации. В июле месяце делал покупку в повышенной категории 5% и эта покупка также прошла по спецпредложению банка еще с 5%. Расчетный период закончился 31 июля. По повышенной категории заплатили 5 % , а по спец. категории 5% -нет , потратил много времени что б объяснить это оператору на ГЛ . Получил ответ что мол я не активировал эту категорию , но мне заплатят в след. расчетном периоде. Это было проще всего так ответить , только я не первый день в Тинькове и прекрасно знаю что если я выбираю спец категорию , что ее надо активировать. В Августе я еще раз делал покупку в этом магазине на тех же условия. Сегодня получил выплату кешбэка за август и что ? не за июль, не за август выплаты 5% в спец. категории опять нет. Звоню на ГЛ , мало того что провисел почти 8 минут на линии ,что дождаться соединения с оператором, так попалась операционистка Юлия , которая 30 минут считала мой кешбэк состоящий из 3 позиций за август, и в конечном итоге не разобралась ,что я честно говоря просто взбесился. У меня в личном кабинете по покупке в Старой ферме показывает 10% кешбэка , т.е. 5%+5% , у нее я так понял вообще ничего не показывает и такое ощущение что считала она на счетах. Переключился на другого оператора , тот еще хуже , начал рассказывать про то что  транзакция еще не прошла и что потом начислится и то что я ему десять раз сказал что у меня в личном кабинете уже все начислено , но 5% не выплачено не за июльскую , не за августовскую покупку он меня так и не услышал. У меня вопрос к ПБ , у вас кто сидит на ГЛ ? школьники не сдавшие ЕГЭ ? В итого второй месяц не выплачивается кешбэк , при этом я трачу свое время и нервы на разборки с непонимающими ничего Юлиями и Антонами. Тинькофф кто мне это будет компенсировать ? Вместо того что б пойти позаниматься спортом , я полтора часа разговариваю с так сказать вашими школьниками и пишу отзыв в НР. Вывод у меня один , унижаться перед вами за эти копейки я больше не буду , начну просто выводить свои средства и средства родных , ну и сообщу всем знакомым которым рекомендовал Тинькова что б держали ухо востро
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-02T15:20:46+03:00
Здравствуйте. Мы рассчитали вознаграждение в рамках специального предложения «Зоомагазин Старая ферма» по обеим покупкам: в июле и августе, поэтому бонус отображался в личном кабинете. При этом 11.03.2019 Вы совершали покупку по предложению с партнером «Самокаты RAZOR», в дальнейшем поступил возврат по операции. В выписку 14.03.2019 Вы получили вознаграждение с учетом этой покупки, поэтому мы удержали бонус из-за возврата из будущих начислений по предложениям от партнеров. Такой порядок обусловлен пунктом 4.4 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/credit_cards/target-new.pdf]условий программы лояльности[/url]. Это привело к отрицательному балансу по программе лояльности «Тинькофф Таргет». Сумма вознаграждения по специальным предложениям в июле и августе была меньше отрицательного баланса, поэтому бонус в выписке от 31.08.2019 мы не начислили. Консультации сотрудников не можем назвать идеальным, извините. В обязательном порядке проведем работу с коллегами. Мы начислим «сгоревшее» вознаграждение в течение 5 дней, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.
VaDiver
2019-09-05T17:38:08+03:00
Проблему то банк решил , но осадочек у меня остался
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Продление услуги без моего прлтверждения

Оценка 4

15.04.2025 я обратилась в онлайн чат поддержки банка с вопросом почему мне не сообщили о том что условия для продления услуги премиум не были выполнены и теперь эта услуга для меня... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег

Оценка 5

Я О-в Мурат Б. -Причина моего обращения к работникам Т-банк, в один прекрасный день с моего Дебетовой карты сняли 200 раз 750 руб два раза непонятно кто! Я этот момент заметил... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность специалисту Службы поддержки банка

Оценка 5

15.04.2025 г. оставила заявку на выпуск платежного стикера к карте ребенка, но по ошибке выпустила второй к своей карте. Обратилась в поддержку, ответила специалист Алëна. Обратная... Читать полностью

15.04.2025

Профессиональный подход к клиенту

Оценка 5

Спасибо за оперативную помощь!После автоматического списания 800 рублей сторонним сервисом я обратился за разъяснением. Хочу отдельно поблагодарить менеджера Никиту Я-н за... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность за работу банка

Оценка 5

Месяц назад с карты Т-банка списали деньги. Какая то шарашкина контора, под видом каких то курсов, за рубль ,продала оказывается какой то учебник. Потом без моего согласия... Читать полностью

14.04.2025

Чётко решили запрос

Оценка 5

Благодарю за внимание и щепетильность в моём вопросе.  Когда я увидела списание с карты, у меня случился небольшой шок. Однако написав в сообщения в приложении, я получила... Читать полностью

14.04.2025