Благодарю за помощь!

02.09.2019 16:46
2263
Оценка
5
Отзыв проверен
В банк обратилась чтобы снять наличные, требовалась довольно крупная сумма. Я как положено, предварительно заказала деньги, но мой партнер в последний момент изменил условия сделки и попросил ту же сумму представить в валюте. Ждать было нельзя, ведь другой день - это уже другой курс и другие условия. Спасла меня только лояльность менеджера банка. С самого утра я примчалась в отделение и объяснила свою ситуацию. Со снятием денег со счета проблем не возникло, но нужно было еще совершить обмен. Требуемой суммы в кассе не оказалось, потому что уже было часа 4 вечера. Но мне сказали немного подождать, уверили что попробуют разрулить ситуацию. Бедная девочка, которая мной занималась, наверное полчаса просидела на телефоне, обзванивая отделения и уточняя имеющиеся лимиты. В итоге требуемая сумма была найдена, мне потребовалось заехать всего в 2 адреса, где меня уже ждали. Вся это процедура принесла мне некоторые неудобства. Понятно, что редко у клиентов возникают подобные проблемы, но было бы здорово иметь в городе хотя бы одно отделение с большим лимитом наличных. Крупные суммы я снимаю не впервые и всегда приходится ждать, а это не всегда удобно. Деньги я обменяла по довольно выгодному курсу. К выдаче денег персонал относится деликатно, никто не кричит о суммах на все отделение, как это делают в некоторых банках
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-07T18:11:52+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату события и адреса офисов. Пожалуйста, пришлите фото документов о снятии сумм со счета (финансовую информацию можно скрыть) нам по адресу responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, со ссылкой на отзыв. 12.09.2019 Уважаемый автор, вы можете прислать другие подтверждающие ситуацию материалы. 20.09.2019 Информацию получили, оценку засчитываем.
u*******@gmail.com
2019-09-10T11:48:19+03:00
Заказала я деньги на 29 августа в отделение возле метро «Чкаловская». Точный адрес ул. Петрозаводская, д.11. Когда девочка разрулила ситуацию, то мне пришлось на такси ехать сначала в отделение на проспект Лиговский (точный адрес - Лиговский проспект, д. 143А), потому что у этого отделения время работы до 6-ти вечера, еле-еле успела. А потом уже спокойно на метро добралась до отделения на Светлановского (точный адрес – Светлановский пр., д.42, к. 1). Фото документов я вам прислать не могу, я их выкинула еще неделю назад, мне они не нужны были, я и подумать не могла, что надо еще и фото делать…
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2019-09-02T16:58:26+03:00
Уважаемый Клиент! Большое спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках. Все 30 лет работы мы стараемся доставлять нашим клиентам только положительные эмоции! Мы обязательно прислушаемся к Вашему пожеланию. Просьба по возможности в личном сообщении указать офис и имя сотрудника банка, чтобы выразить благодарность.

Отзывы об РКО Энергомашбанка

Открыл счет для ИП

Оценка 5

Перед новым годом для своего ИП решил открыть еще один расчетный счет, но не в том банке, с которым итак работал. Решил под новый проект проверить какой-нибудь другой банк. Не... Читать полностью

09.04.2021

Быстрая реакция, благодарю

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном банке уже несколько лет, потребовалось снять большую сумму наличными. Заказывал в рублях, но тут мой партнер сообщает, что ему нужна оплата в валюте. Как я в... Читать полностью

30.12.2020

Оперативно среагировали на сбой терминала, оплата картой восстановлена

Оценка 4

Энергомашбанк – это мой любимый банк. Обратилась сюда еще 3 года назад по совету подруги. Имею несколько продуктовых магазинов и устанавливала терминалы для оплаты покупок картой... Читать полностью

03.08.2020

Сопровождение бизнеса

Оценка 5

В Энергомаше открыли расчетный счет для фирмы в 2018 году. Очень порадовала скорость работы менеджера, нам его оформили за один день. Понравилось также, что на каждое обращение в... Читать полностью

06.01.2020

Такая ситуация

Оценка 4

Открыл счет в Энергомашбанке в 2019 году. Хочу рассказать про недавний случай. Чтобы вы понимали, я разработчик программного обеспечения. Получил от банка сообщение, что нужны... Читать полностью

17.11.2019

В интересах клиентов!

Оценка 5

Заявку на счет и полное обслуживание оставлял на сайте заранее, как раз к той акции, по которой я теперь 5 месяцев не буду платить за обслуживание, переводы и клиент-банк. Даже за... Читать полностью

30.10.2019

Благодарю за понимание и помощь!

Оценка 5

У меня очень сложный руководитель, который считает, что любое его желание должно выполняться прямо сейчас и немедленно, даже если ему что в голову взбредет в конце рабочего дня... Читать полностью

14.10.2019