Информирование о чужом счете

02.09.2019 17:00
3845
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Была приобретена СИМ карта. Примерно через месяц пользования стали ежедневно приходить от банка СМС о состоянии счета №*37970. Понятия не имею что это за счет и чей. При звонке на горячую линию, после получасового выслушивания вопроса - переключения на другого специалиста - теперь еще на другого - итд, было озвучено чледущее: Банк не может решить этот вопрос, и на выбор было предложено 2 варианта. 1) взять у ОПСОС копию договора на тел.номер и с ней, с паспортом, приехать в офис банка (где он???), там написать заявление, его в течении... рассмотрят, и тогда, может быть, в случае положительного решения.... другими словами "мы подключили вам услугу, которая вам не предназначена, отключить не можем, берите отгулы на работе и обивайте пороги нашего офиса, может мы и будем снисходительны" 2) найти того человека, чей счет (ага, неизвестно кого, неизвестно где, по последним цифрам счета) и этот человек должен в личном кабинете отключить услугу! ЭТО ШЕДЕВР!!! Так же в смс регулярно приходят рекламные предложения скачать приложение банка по ссылке. Вот на согласие получения рекламных материалов я тоже не подписывался. Мало того что информируют о состоянии чужого счета, еще и рекламу сыпят.  А горячая линия наверно только для двух целей - попереключать на разных людей и поразводить руками. А, ну да. Еще шедевральные рекомендации выдавать, но это наверно когда уже все люди закончились на кого переключить можно. В вашем банке у меня открыт счет (зарплатный проект), и я что то опасаюсь за его сохранность. Мало ли, какому нибудь Васе Пупкину тоже приходят уведомления о состоянии моего счета.
ПСБ
ПСБ
2019-09-11T17:23:45+03:00
Уважаемый mkvmmm! По результатам проведенной проверки установлено, что номер телефона ранее был предоставлен клиентом при открытии расчетного счета для цели оказания услуги «СМС-информирование». В настоящее время банком осуществлены необходимые мероприятия с целью исключения поступления смс-сообщений на Ваш номер телефона. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк
mkvmmm
2019-09-12T15:30:18+03:00
Проблема НЕ решена. Информирование состояния чужого счета приходит до сих пор ежедневно в 14:05
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 120
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025