Отношение к клиентам

04.09.2019 11:17
1780
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Будучи студентом выдали мне карту "Возрождение" для стипендии, уже 3 года как не учусь и переехал жить в другой город. Тут столкнулся с ситуацией, что мне набрали мошенники по карте "Возрождение", их я удачно отшил, но задумался: 1. Есть ли у меня эта карта? Да, действительно нашел дома древнюю карту, действующую еще год. 2. Откуда мошенники знают, что она у меня есть, да еще и номер телефона взяли? Видимо кто-то им слил базу клиентов банка. Далее зашел в ЛК по карте, чтобы понять, что с ней, а на ней задолженность -2000 рублей, на ДЕБЕТОВОЙ карте. Далее звонок на линию поддержки, ожидание 20 минут, сотрудник поддержки сказал, что нужно ехать в Дубну, чтобы закрыть карту и разобраться с причиной ухода в минус, все для людей. Написал сообщение в ЛК на сайте: Добрый день, что нужно сделать, чтобы заблокировать эту карту, которой я уже не пользуюсь на протяжении 3х лет?Дополнительно хотел уточнить, за что молча начисляется долг по карте? За услуги СМС? Я от вас не получал СМС несколько лет, что подтвердит выписка моего мобильного оператора, следовательно данная услуга мне не оказывалась. Во-вторых, эта карта не кредитная, и не баланс не имеет права опускаться ниже нуля, по наступлении нулевого баланса все услуги должны были отключиться. Очень прошу разобраться в ситуации На что получил чисто отписку, где так и не увидел ответа на вопрос, как же дебетовая карта смогла уйти в минус: Добрый день.В ответ сообщаем, что по общим правилам закрыть карту и счет возможно только по заявлению при личном обращении с паспортом в отделении Банка. После написания заявления в офисе Банка, через 45 дней счет будет считаться полностью закрытым. Отключение SMS-информирования, происходит самостоятельно , при личном обращении в отделение банка. Проверить списание возможно обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 , 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России), при себе необходимо иметь паспорт, или в офис Банка с паспортом, в связи с невозможностью проведения процедуры проверки личности в рамках почты. В данной ситуации, если к карточному счету ранее была подключена услуга смс-информирования и не была Вами отключена по заявлению, то списание за услугу происходит ежемесячно согласно Правилам комплексного банковского обслуживания для физических лиц, где указано: "Заполненное и подписанное Клиентом Заявление является неотъемлемой частью Договора и подтверждает полное и безоговорочное согласие Клиента с условиями настоящего Порядка. Договор считается заключенным с момента получения Банком Заявления Клиента, подтверждающего согласие Клиента на предоставление ему Услуги, и действует без ограничения срока". "За оказание Услуги «SMS-информирование» Банк взимает комиссию в размере и в порядке, установленными в Условиях Банка . Взимание Банком комиссии осуществляется путем списания денежных средств без дополнительного распоряжения Клиента при наличии заранее данного акцепта на основании предъявленного Банком расчетного документа, предусмотренного Действующим законодательством и нормативными актами Банка России, с СКС Клиента, к которому подключена Услуга, в момент наступления срока оплаты Услуги". Уважаемый клиент, ознакомится с правилами комплексного банковского обслуживания для физических лиц возможно пройдя по ссылке: https://www.vbank.ru/pko/ Будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Хорошего Вам дня. Очень не рекомендую банк, где к клиенту относятся как к скоту и не хотят разбирать ситуацию, а тупо заваливают выписками не понятно откуда и ссылками.
Возрождение
Возрождение
2019-09-06T17:41:27+03:00
Уважаемый Polyakovas! На основании заявления на оформление банковской карты (далее – Заявление) между Банком и Клиентом заключается договор (далее – Договор), в рамках которого на имя Клиента выпускается банковская карта (далее –Карта) и открывается специальный карточный счет (далее – СКС) для расчетов с ее использованием. Неотъемлемой частью указанного выше Договора являются Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Правила), частью которых являются Порядок заключения и исполнения договора о предоставлении услуги «SMS-информирование» (далее – Порядок) и Условия предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Условия). Согласно п. 2.10 Порядка, в случае отсутствия операций по Счету/Карте не влечет за собой прекращения обязательств клиента по оплате комиссий за предоставление и пользование Услугой «SMS-информирование», предусмотренных Условиями Банка. В связи с тем, что от Вас в Банк не поступало заявление об отключении Услуги «SMS-информирование» происходит ежемесячное начисление комиссии за данную услугу. Обращаем Ваше внимание, что списание денежных средств с карты Банком не производится. В случае, если Вы не желаете пользоваться банковской картой, Вам необходимо обратиться в офис Банка для написания заявления на закрытые счета и расторжение договора. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО).

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020