Хочу как можно быстрее расстаться с этим банком

04.09.2019 12:32
1847
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в банк с заявкой на кредитную карту. Перезвонили тут же, хотя был вечер воскресенья. Озвучила продукт - карту путешественника. Через минуту - одобрение, через 3 минуты - карта уже в доставке. В понедельник - звонок курьера и вот он уже на пороге - шок! - неухоженная женщина с младенцем на руках. Информации о карте, о лимите никакой, только подписи, фото, сканирование... Заодно с этим укачивание младенца, кормление грудью ( все происходит в офисе транспортной компании). Со словами: "Через несколько минут придет предложение банка о продукте и кодовое слово на почту. Если согласны, перезвоните по предоставленному номеру и назовете кодовое слово. Этим активируете карту." - курьер удалилась. Жду предложения. Через минуту смс: ваша карта активирована банком!!!??? Это как??? Далее смс: вам подключена услуга смс-оповещений. Звоню на горячую линию, и оператор мне выдает, что курьер все ВРАЛА, если карту дали, если подписали бумаги, значит, на все согласны. Явные обманные действия как курьера, так и самого банка. Сотрудничать с таким банком нельзя ни в коем случае!!! Сейчас огромный выбор кредитных карт с совершенно честными и прозрачными условиями. Только выбирай! Как посоветовала оператор, написала заявление на расторжение Договора на сайте. Заявка №20716975. Но рассмотрение заявки до 16.09. Что еще банк вывезет до рассмотрения? Какие еще действия произведет с моей картой? Меня это очень волнует. Копию заявления приготовила для отправки в прокуратуру.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-09-06T16:15:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. 06.09.2019 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Договор кредитования закрыт. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
tarasova57
2019-09-28T12:50:41+03:00
На мое обращение банк ответил очень оперативно, что хочется отметить. Был звонок из банка и смс сообщение о закрытии счета. Жаль, что сотрудничество не сложилось.Запросила справку об отсутствии задолженности в банке, была прислана на почту тут же. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021