Введение потребителя в заблуждение

04.09.2019 15:26
2977
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте представители Газпромбанка! Являюсь зарплатным клиентом в вашем банке от 3 организаций. В прошлом 2018 году оформил потребительский кредит, с целью погасить досрочно в этом году. В этом году когда осталось 1 месяц для досрочного погашения мне предложили оформить 2 кредит. Во время оформления 2 кредита я спросил у  консультанта, если банк мне одобрил 2 кредита, то я могу ли получить кредит при досрочном погашении 1 кредита. На мой вопрос сотрудник банка ответила, что если банк одобрил вам 2 кредита, то конечно можете оформить еще один кредит при досрочном  погашении первого кредита. Планы у меня поменялись купить машину и оборудование обработки дерева для стройки дома, договорился об покупке оборудования и покупке машины вначале сентября. Продал машину плюс отпускные и досрочно погасил 1 кредит 28 августа. Подал заявку на 2 кредит 2 сентября, но ваша система не одобрила кредит. Пожаловался начальнику зала, после жалобы заново подали на кредит. Сегодня позвонили и озвучили сумму кредита которую могут дать, при условии наличия поручителя. Все мои планы обрушились. Хотел закрыть кредит который взял месяц назад, но я при этом должен выплатить сверх взятого на руки кредита плюс 500000 за страховку которой пользовался 1 месяц. Буду подавать жалобу в центральный банк России и в отдел защиты потребителей Роспотребнадзора о введении в заблуждение потребителей и на необоснованно выданную страховку, если мои жалобы будут удовлетворены еще и подам подам иск в суд с целью взыскания издержек на юриста и за моральный вред. Ваш банк ввёл меня в заблуждение. Выдаёт 2 кредита без каких либо нареканий, при погашении 1 кредита и остался 1 кредит не выдаёт 2 кредит. При этом я являюсь зарплатным клиентом и девушки консультанты сами не понимают почему именно у меня так. Завтра пойду к управляющему банка и если ничего не изменится то буду жаловаться во все инстанции пока не получу за моральный вред, ведь кто то должен ответить за что ваш банк нарушил все мои планы, проблемы в семье и т.д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-04T18:50:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-09-05T13:47:22+03:00
Здравствуйте, Radislav1! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису. Как сообщила вам по телефону, делаем все возможное для скорейшего решения вашего вопроса. По результату обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
Radislav1
2019-09-12T15:01:00+03:00
Здравствуйте представители Газпромбанка! Мою возникшую проблему решили положительно! Выражаю благодарность и извиняюсь за мою грубость перед работниками зала Газпромбанка, особенно перед С-ой А. Отдельно передаю большое спасибо зам. директора Е.А. Р-ой за человечность и тактичность в решении моего проблемного вопроса. Желаю, чтобы ваша система работала еще лучше! Однозначно не жалею, что выбрал ваш банк. С уважением, Радислав Г-ов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024