Введение потребителя в заблуждение

04.09.2019 15:26
3123
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте представители Газпромбанка! Являюсь зарплатным клиентом в вашем банке от 3 организаций. В прошлом 2018 году оформил потребительский кредит, с целью погасить досрочно в этом году. В этом году когда осталось 1 месяц для досрочного погашения мне предложили оформить 2 кредит. Во время оформления 2 кредита я спросил у  консультанта, если банк мне одобрил 2 кредита, то я могу ли получить кредит при досрочном погашении 1 кредита. На мой вопрос сотрудник банка ответила, что если банк одобрил вам 2 кредита, то конечно можете оформить еще один кредит при досрочном  погашении первого кредита. Планы у меня поменялись купить машину и оборудование обработки дерева для стройки дома, договорился об покупке оборудования и покупке машины вначале сентября. Продал машину плюс отпускные и досрочно погасил 1 кредит 28 августа. Подал заявку на 2 кредит 2 сентября, но ваша система не одобрила кредит. Пожаловался начальнику зала, после жалобы заново подали на кредит. Сегодня позвонили и озвучили сумму кредита которую могут дать, при условии наличия поручителя. Все мои планы обрушились. Хотел закрыть кредит который взял месяц назад, но я при этом должен выплатить сверх взятого на руки кредита плюс 500000 за страховку которой пользовался 1 месяц. Буду подавать жалобу в центральный банк России и в отдел защиты потребителей Роспотребнадзора о введении в заблуждение потребителей и на необоснованно выданную страховку, если мои жалобы будут удовлетворены еще и подам подам иск в суд с целью взыскания издержек на юриста и за моральный вред. Ваш банк ввёл меня в заблуждение. Выдаёт 2 кредита без каких либо нареканий, при погашении 1 кредита и остался 1 кредит не выдаёт 2 кредит. При этом я являюсь зарплатным клиентом и девушки консультанты сами не понимают почему именно у меня так. Завтра пойду к управляющему банка и если ничего не изменится то буду жаловаться во все инстанции пока не получу за моральный вред, ведь кто то должен ответить за что ваш банк нарушил все мои планы, проблемы в семье и т.д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-04T18:50:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-09-05T13:47:22+03:00
Здравствуйте, Radislav1! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису. Как сообщила вам по телефону, делаем все возможное для скорейшего решения вашего вопроса. По результату обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.
Radislav1
2019-09-12T15:01:00+03:00
Здравствуйте представители Газпромбанка! Мою возникшую проблему решили положительно! Выражаю благодарность и извиняюсь за мою грубость перед работниками зала Газпромбанка, особенно перед С-ой А. Отдельно передаю большое спасибо зам. директора Е.А. Р-ой за человечность и тактичность в решении моего проблемного вопроса. Желаю, чтобы ваша система работала еще лучше! Однозначно не жалею, что выбрал ваш банк. С уважением, Радислав Г-ов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025