Обманывает клиента и компенсацию не предоставляет!

04.09.2019 17:41
2875
35
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте уважаемые читатели Народного рейтинга. Во второй раз отрицательно хочу оценить Тинькофф банк! 03.09.2019 мне позвонил сотрудник из отдела контроля качества и подтвердил жалобу о недостоверной консультации. Дело в том, что в течение прошлой недели, я позвонил, чтобы уточнить тарифы по карте *6464, в частности когда спишется плата за обслуживание по карте и будет ли оно списываться, если картой не пользоваться. Персональный менеджер, не Михаил, мой персональный менеджер, а другой, сказал, что в независимости от того используется карта или нет - деньги все равно спишут в ближайшую счёт выписку. Но этот сотрудник не увидел, что плата спишется не ближайшую выписку, а немного позже. Я, конечно, от этого в финансовом плане не пострадал, но за невнимательность сотрудников я платить за обслуживание не собираюсь! При всем том, что вышеуказанное подтвердилось - банк компенсацию предоставлять не захотел. Вот так вот они относятся к Премиум клиентам! Дальше. Вчера, после того, как сотрудник из отдела качества подтвердила поданную жалобу, она переключила меня на персонального менеджера по имени Глеб. Я задал ему вопрос насчёт компенсации за вышеуказанное, он попросил подождать меня на линии, ну я ждал некоторое время, а потом он и вовсе сказал, что ему нужно что-то узнать и что он перезвонит через 10 минут. В итоге я прождал час, пришлось звонить самому, тратить свое время на то, чтобы другому сотруднику сообщить суть вопроса. И это называется премиум обслуживанием? И за такое отношение надо платить деньги? Платить тем, кто не признает свое поражение? Ведь Банк опять займет позицию, что мы Вам дали месяц бесплатного обслуживания за предыдущее обращение, а равно это значит, что за все последующие косяки сотрудников давать больше ничего не надо! Позор Тинькофф Банк вас!
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-04T19:58:59+03:00
Здравствуйте. Мы должным образом относимся к качеству обслуживания и непрерывно работаем над поддержанием высокого уровня, а также его улучшением. При этом от человеческого фактора никто не застрахован, что и стало причиной ошибок в обоих случаях. Проведем беседу с коллегами, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сотрудник уже обсудил с Вами вариант урегулирования ситуации. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024