Мошенники сняли деньги

05.09.2019 06:48
2330
5
Без оценки
4 сентября 2019 года в 12.16, 12.20 и 18.08 по местному времени мне пришли уведомления о том, что я совершила покупки в Яндекс такси на сумму 5000 руб. и был совершен перевод в другой банк на сумму 10250 руб. Данные операции совершала не я, смс кодов об операциях я не получала, хотя при переводах ОБЫЧНО они приходят и при покупках тоже. На горячую линию я пыталась дозвониться 5 раз и каждый раз ждала по полчаса и никто не отвечал. Карту заблокировала через приложение. Через чат бот тоже никто не отвечал. Пыталась дозвониться в отделение банка, никто не брал трубку. Наутро поехала в сам банк, откуда меня отправили в офис, который находится на другом конце города. Там у меня приняли заявление, толком даже не объяснив кто, когда и как будет возвращать мне эти деньги. Как, сколько по времени будет производиться проверка никто не сказал. Ответили лишь, если будет открыто уголовное дело, тогда будут разбираться. О приостановлении операций мне также отказали ссылаясь на то, что сотрудник, который занимается этими делами на данный момент находится в отпуске. Я написал заявление, сообщила банку о краже денег не позднее следующего дня и не нарушала правил безопасности использования карты. Данная карта не привязана к приложению Яндекс такси, т.к. приложения у меня такого нет. Никому не сообщала данные карты и не давала в пользование третьим лицам. В момент совершения операций, карта находилась дома. Мое заявление приняли и отправили писать заявление в полицию. Прошу разобраться с данной проблемой. Дозвониться на горячую линию невозможно. В банке не дали никакой информации по возврату денежных средств и проверке. Что делать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-23T17:28:06+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Хоум Банк
2019-09-05T14:41:03+03:00
Дарима, добрый день. Нам жаль, что Вы столкнулись с фактом мошенничества. При списании сомнительных суммы мы рекомендуем сразу блокировать карту, лучше всего это делать в приложении не совершая звонка к контактный центр, а уже после составить заявление на рекламацию (в контактном центре или офие)и обратиться в полицию. Карта заблокирована и при необходимости мы можем ее перевыпустить дистанционно, а также я направила заявление на рекламацию, срок рассмотрения которого до 05.10.2019 г. Результат будет направлен в виде письменного ответа или смс. Дополнительно я рекомендую сразу обратиться в полицию и написать заявление о факте мошенничества. Выписки и необходимые справки могу подготовить дистанционно.  К сожалению, подобные операции не отменяются, так как подтверждаются платежной системой сразу и направляются получателю, в Вашем случае деньги списаны на стороннем ресурсе переводом C2C и перечисление через ресурс YandexMoney. Ждем комментарий. С уважением, эксперт Дарья

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024