Ведёрко дёгтя в бочке мёда

05.09.2019 13:00
2268
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Всегда читайте отзывы, не верьте обещаниям. Хороший банк если не пару неприятных моментов. Сначала положительные факты, и их много. Красивый, чистый, очень уютный  офис на ул.Дзержинского, профессиональное и вежливое обслуживание в отделении на ул.Московской, особенно убедительный и грамотный сотрудник Б-в Максим. Быстро выдали карту, удобный интерфейс интернет-банка, действительно высокий процент по вкладам, высокий кэш-бэк за оплату по карте, а у меня много разных карт, по банку Открытие – самый высокий, и проход в Бизнес-залы аэропортов - тоже приятный бонус. Простые и понятные условия обслуживания. А мои друзья довольны инвест-продуктами (я сам еще не размещал средства). Теперь о неприятном. Заявлено консьерж обслуживание, тоже как бонус, но лучше бы его не было, так как кидает негативную тень на весь банк. Обещали предоставить два бесплатных трансфера в аэропорт, в день вылета машина не приехала, тел водителя не отвечал, представитель консьерж-сервиса ничего внятного не мог ответить. Заставили достаточно понервничать, так как я мог опоздать в аэропорт! Но через пол часа нашли грязную, пыльную машину - Фольцваген-тигуан, отвезли в аэропорт. Хотя обещан был трансфер на автомобиле бизнес-класса. На моё замечание, обещали исправиться. Обратный трансфер из аэропорта и та же история: приезжает Шевроле – Круз, тоже далек от бизнес-класса, тоже грязная, пыльная, так же багажник полон хлама, что некуда поставить багаж. В этот раз написал жалобу, на которую обещали ответить в течении суток, но и тут обманули – вторые сутки, никакого ответа нет. Банк на то и банк, чтобы работать слаженно и четко. Считаю, что вранье в малом может повлечь в обман в большом. Все кроме консьерж сервиса более чем устраивает, но неприятный вкус дегтя от меда остался!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-09T20:36:07+03:00
Спасибо за отзыв. Авансом мы оценки не принимаем. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания сотрудников с указанием даты события. 17.09.2019 20:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-05T13:20:14+03:00
Добрый день. Спасибо, что отметили положительные моменты, связанные с продуктами и обслуживанием в нашем банке. Приносим извинения за ситуацию произошедшую с Консьерж-сервисом. Мы обязательно примем меры и сделаем все возможное, чтобы впредь такого не повторилось. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,63
средняя оценка
42%
решено проблем
2 222
отзывов
2 192
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024