Банк-недоразумение

06.09.2019 15:33
3404
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Обратился с открытием счета ИП в данный банк, работающий в рамках БКС-Банка. И если с открытием счета и предоставлением реквизитов в течение часа не возникло никаких проблем, то при взаимодействии с банком они посыпались из рога изобилия.  Первый же платеж в мою пользу от контрагента был заблокирован: денежные средства были зачислены на счет, но ввиду технической ошибки, которую банк решал более суток – отображался абсолютный ноль на балансе. За данный инцидент, препятствовавший ведению коммерческой деятельности, банк не принес никаких официальных извинений.  Вторая проблема с данным банком началась при поступлении нового платежа – тут уже банк решил возругаться на мою деятельность, прикрывшись действием 115-ФЗ, в очередной раз заблокировав доступ к денежным средствам и воспрепятствовав моей работе.  Техническая поддержка банка абсолютно бездейственна, не предоставляет никакой помощи и не содействует в решении проблемы, предоставляя стандартные шаблонированные ответы. По моему оценочному суждению, исходящего из общения с представителями данной организации – задача банка не допустить вас до распоряжения своим средствами любой ценой.  Если вы дорожите своим временем, делом и нервами, искренне не рекомендую данный банк к сотрудничеству и считаю его одним из худших по предоставляемому качеству услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-10T13:54:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за техническую ошибку.
Сфера
Сфера
2019-09-10T11:55:48+03:00
Здравствуйте! Мы ценим наших клиентов и делаем всё возможное для их комфортной работы. К сожалению, система аналитики банка обратила внимание на некоторые операции по вашему счёту, которые она распознала как высокорисковые. Из-за этого банк ограничил дистанционный доступ к использованию личного кабинета. Это стандартная процедура в любом банке, такая ситуация может произойти, например, если недостаточно полно описать назначение перевода. Но дистанционный доступ в личный кабинет можно вернуть: 6 сентября в ленте вашего личного кабинета появился запрос на предоставление документов. Внутри запроса ссылка, пройдя по которой вы увидите список документов для проверки и там же сможете их отправить. Техническая ошибка, которая стала причиной вашего первого обращения, была устранена в тот же день. Мы принесли вам извинения во время звонка, но уверены, что ограничений по использованию личного кабинета не было. Возможно, произошло недоразумение, и надеемся, что вскоре сможем прийти к взаимопониманию. С уважением, Банк Сфера

Отзывы об РКО Сферы

Качественная настройка новой услуги

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Сфере с февраля. У меня есть счет в другом банке, но там не предлагалось такой услуги, которую предложил банк Сфера, для её реализации требовалось открытие счёта... Читать полностью

23.05.2021

Доволен работой службы поддержки банка при блокировке платежа по 115-ФЗ

Оценка 4

Нужно было провести исключительно срочный платеж на крупную сумму. Банк отказал в проведении платежа по 115-ФЗ и запросил документы. Несмотря на малоприятную ситуацию, здорово, что... Читать полностью

27.07.2020

Просьба

Оценка 4

Добрый день! Моя компания состоит у вас на расчётно-кассовом обслуживании. В основном, устраивает. Выгодные тарифы. Оперативная проводка платежей, удобство дистанционного... Читать полностью

08.02.2019

Преимущества и недостатки

Оценка 4

[b]Преимущества[/b]Как подключились к Сфере, мало с кем осталась необходимость сохранять бумажный документооборот - почти со всеми на электронный перешли с помощью соответствующего... Читать полностью

18.12.2018