Программа Коллекция. Плач коллекционера.

07.09.2019 17:06
2257
13
Без оценки
Здравствуйте! Обращался в службу поддержки банка ВТБ ещё 28.08.2019 по поводу некорректной работы приложентя ВТБ Мультибонус. Мне были начислены баллы по программе Коллекция, но обменять их на сертификаты я не могу, программа не даёт мне положить сертификат в корзину. В службе поддержки мне обещали помочь, сказали, что требуется какая-то повторная активация и обещали решить проблему в течение 5 дней, назначенный срок истёк, но свои обещания сотрудники не выполнили, даже после повторного обращения. Также искал помощи в отделении банка. В отделении сотрудники искренне, с энтузиазмом и горящими глазами пытаются помочь, тычут пальчиками в мой смартфон, утверждают, что всё должно работать, и в итоге, печально пожимают плечами и посылают звонить на телефон службы поддержки. Круг замыкается. Пытаюсь достучаться до большой и уважаемой организации и всё-таки решить свою маленькую проблему. С уважением, Александр
ВТБ
ВТБ
2019-09-13T11:17:04+03:00
Здравствуйте! В рамках проведенной проверки Банком установлено, что виртуальная карта для осуществляения заказов не была выпущена из-за наличия у Вас нескольких учетных записей. Задвоение было устранено, в настоящее время Банк производит выпуск виртуальной карты, номер которой поступит Вам в сообщении. После привязки виртуальной карты появится возможность делать заказы в программе. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024