Польза, которой не воспользоваться

08.09.2019 16:48
2078
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Решил получить дебетовую карту "Польза" от данного банка. Карта, уверен, хорошая, но воспользоваться ей так и не успел. Оформил карту через сайт, подтверждение о готовности пришло через пару дней. Собственно, поехал получать карту. В отделении банка вроде бы все довольно мило, очередей не было, даже несмотря на то, что была пятница. Работа в банке как-то неорганизованна. Пока заполняли документы для получения карты, сотрудник банка несколько раз бегала от меня к банкомату, помогая людям "засовывать" купюры в приемник, а я стоял и ждал. Ну как бы я терпеливый, подождал, но осадочек остался. Ладно, все доки заполнил, пошли получать карту в кассу. Все так серьезно, бронестекло, лоток и не понимающая ничего кассир. Минут 10 ждал, пока она по несколько раз вбивала одни и те же данные. Вот и все, наконец мне выдают карту! Спрашиваю, когда можно начать пользоваться, говорят, что все, хоть сегодня, карта активирована. Спасибо, всего доброго, ушел) Сразу же попробовал закинуть карту в Gpay, не вышло, выдало ошибку. Ах да, я ж еще пинкод не сгенерировал, наверное поэтому. Вечером прошел процедуру создания пинкода, отмечу, что реализовано это очень неудобно, вошел с логином и паролем в приложение. Думаю, наверное надо денег закинуть и карта активируется, но закинуть не получается, ошибка банка. Отчаявшись решил написать в службу поддержки через интернет-банк, где мне ответили довольно быстро, в чем проблема. Оказывается кассир просто забыла активировать карту. Я конечно все понимаю, пятница, всем хочется домой свалить, работа достала и тп, но блин, учреждение то серьезное, банк как никак, надо как-то поответственнее. Само обидное, что хотел совершить крупную покупку по этой карте, но это не представилось мне возможным по причине халатности и раздолбайства. Ах да, хотел поблагодарить за быструю помощь сотрудника колл-центра, но при нажатии на кнопку "оценить" выскакивала неизвестная ошибка) Прости чувак, я пытался)) Вроде, все. Спасибо)
Хоум Банк
2019-09-08T18:30:54+03:00
Добрый день. Я лично приношу Вам извинения за несвоевременную активацию карты. В качестве извинений мы дарим Вам бесплатное обслуживание по карте на протяжении 6 месяцев, на счет будет зачислена сумма совокупная указанному сроку. Соглашусь, что это большой недостаток в сервисе и уверяю, что мы над ним уже работаем. Несмотря на преобладание эмоций, которые я разделяю, надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, эксперт Елена.
m*******@gmail.com
2019-10-02T14:55:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024