Благодарность!

09.09.2019 15:13
1722
Оценка
4
Отзыв проверен
Перевел платеж по забитым реквизитам. А, оказывается, компания сменила банк и деньги ушли в непонятно куда. Сначала по телефону позвонил на горячую линию, предложили дождаться возврата, заявление написать на правильные реквизиты или заявление на отмену и возврат платежа, а самому еще раз оплатить. Я не миллионер и такими суммами не располагаю. Попросил оператора соединить со специалистом офиса, которого упросил войти в положение и помочь решить вопрос иначе. Если кратко, то реально помогли и через несколько часов отправили платеж по новым реквизитам. Вот только для этого пришлось пересылать на электронку электронную платежку, чтобы доказать банку свой перевод, ну и заявление, а банку связываться с другим банком и доказывать тем, что деньги от них ушли и там у них свои электронные подтверждения и что этот платеж без каких-либо ограничений. Потом чтобы тот банк вернул всю сумму в Энергомашбанк, а они уже отправили по нужным реквизитам. Я сначала все отправил электронкой, чтобы запустить процесс, но ехать все равно заставили, так как нужны были оригиналы заявления и мои документы. Добрался почти за час и еще минут 40 в банке провел, но все отправил и платежку об оплате отправил поставщику. Благодарен Кристине – менеджеру, которая организовала и провела весь процесс, без неё и её настойчивости и упорности это бы точно минимум на 5 дней затянулось, а скорее даже и больше, выходные-то выпадают, а это значит, что мой предзаказ бы сорвался и пришлось еще ждать, как минимум месяц. Но надо еще продумать момент с обменом документами, чтобы не тратить время на поездки в банк в качестве собственного же курьера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-13T18:38:46+03:00
Спасибо за отзыв! «Я сначала все отправил электронкой» – перешлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, письмо, которое вы направляли в банк, на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях (финансовую информацию можно замаскировать). 24.09.2019 Письмо получили.
iegorgorovoi
2019-09-23T23:10:10+03:00
Как так нет от меня ответа? У меня в исходящих есть письмо на ваш адрес responses@banki.ru. Проверьте, пожалуйста, вашу почту от 19 сентября. Я вам отправил скриншот письма в банк. В 17.46 ушло письмо.
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2019-09-09T16:55:34+03:00
Уважаемый Клиент! Большое спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках. Все 30 лет работы мы стараемся доставлять нашим клиентам только положительные эмоции! Электронный документооборот в планах на ближайшие годы. Просьба по возможности в личном сообщении указать офис, чтобы выразить благодарность сотруднице.

Отзывы о продуктах Энергомашбанка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Пользуюсь услугами Энергомашбанка уже несколько лет. 2 марта нужно было срочно перевести деньги жене через интернет банк. Но натолкнулся на совершенно новую структуру интернет... Читать полностью

11.03.2021

Вернули деньги на расчетный счет в течение недели

Оценка 4

Я активно пользуюсь онлайн банком, часто делаю переводы. Клиентом Энергомашбанка стала два года назад, ничего плохого сказать не могу, обслуживание на твердую четверку, бывают... Читать полностью

25.05.2020

Быстрая реакция менеджера

Оценка 4

Обратилась в офис банка по поводу отмены платежа. В прошлый четверг мне нужно было сделать перевод на карту сотруднику, который работает в другом городе. Перечисления провожу один... Читать полностью

28.03.2020

Перевод

Оценка 5

Очень прошу быстрее разобраться и вернуть мне деньги на карту или перечислить на ту, куда отправляла! Оформляла перевод со своей зарплатной карты на вашем сайте на карту мужа. С... Читать полностью

15.08.2019