Возврат средств с покупки не отображается на балансе Карты и идёт в рассрочку!

10.09.2019 22:29
3580
1
Без оценки
Оформила покупку в рассрочку по карте Свобода, на сайте Ламода, в итоге товар вернула, деньги были возвращены на карту, так были совершены 2 покупки на этом сайте, деньги в истории Карты отображаются как поступившие на карту, но при формировании рассрочки платёж за эти 2 покупки формируется!  Вернувшиеся деньги в истории есть, но на карте не отображаются и банк формирует мне платежи в рассрочку! Прошу разобраться в данной ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-25T13:38:38+03:00
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-09-13T10:05:47+03:00
Добрый день, При отмене/ возврате товара, операция не аннулируется и остается в рассрочке, а поступившие денежные средства распределяются на погашение задолженности по карте, что предусмотрено Общими условиями договора раздел IV п. 7. 7 внесенные денежные средства на Текущий счет для досрочного до наступления Платежного периода погашения Задолженности по Кредиту по Карте. При этом всю поступившую на Текущий счет сумму Банк списывает в день ее зачисления в погашение ссудной задолженности (непогашенной суммы Кредитов по Карте) отдельно по каждой операции в Партнерской сети, а очередность погашения операций зависит как от размера Платежа по партнерской Рассрочке, так и от Периода действия Рассрочки. В первую очередь погашается ссудная задолженность по операции, по которой установлен наибольший размер Платежа по партнерской Рассрочке. В случае совпадения размера Платежа по партнерской Рассрочке по двум и более операциям, ранее погашается ссудная задолженность по операции с наименьшим оставшимся Периодом действия Рассрочки, а в случае совпадения оставшегося Периода действия Рассрочки по двум и более операциям, вначале погашается ссудная задолженность по операции с более ранней датой начала Периода действия Рассрочки. Хорошего дня. С уважением, эксперт Яна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024