Неправильно поставлена политика с отправкой документов

11.09.2019 09:52
2321
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею Автокредит в ПАО "Плюс Банк". Хотел оформить рефинансирование кредита в другом банке. Заявку мне одобрили. Но встал вопрос об остатке суммы кредита. Позвонил в банк для получения справки об остатке. Но в данном банке сказали, что они такую справку отправляют только по почте России (филиал банка находился не в моем городе), по электронке они ничего не высылают. Самое, что усугубило положение, что данную справку могут оформлять непонятно сколько, так еще и по почте непонятно сколько будет идти. Ну ведь проще же по электронке отправить, но нет, мы еще "древний банк" и ни приложения, ничего нет другого. Пришлось оформлять заявление, отправлять им по почте оригинал, потом по электронке отправить копию заявления, что странно, что по электронке они принимают, а отправить не могут.  Бред полнейший. Никогда не буду обращаться в этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-11T18:54:15+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вам нужна была справка с подписью и печатью или только информационное сообщение? 14.09.2019. Оценка засчитана на основании комментария автора от 11.09.2019 21:48. Обращаем внимание на возможность отметить решение проблемы.
shepov77
2019-09-11T21:53:37+03:00
Скан справки будет достаточно для предъявления в банк. Оригинал, не требовался. Просто удивил то момент что при оформлении данного вопроса, есть возможность работать электронно. Но при оформлении данной справки он оказался не возможным, данный момент меня смутил. Поэтому для решения этого вопроса я и оставил отзыв, на Вашем сайте.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2019-09-11T21:23:28+03:00
Уважаемый клиент! Заявление на предоставление справки об остатке ссудной задолженности поступило от Вас на электронную почту Банка 11.09.2019. Согласно п.16 кредитного договора, подписанного Вами, одним из способов обмена информацией между кредитором и заемщиком может быть электронная почта, однако на момент заключения договора адрес Вашей электронной почты предоставлен не был, в связи с чем, Банк вправе использовать для отправки официального письма заемщику услуги ФГУП «Почта России». В данном случае Банк готов оперативно предоставить запрашиваемый документ в виде сканированной копии справки на Вашу электронную почту с последующим почтовым отправлением оригинала. Надеемся, что Вы останетесь удовлетворены решением данной ситуации! С уважением, ПАО «Плюс Банк».