Общение с техподдержкой Яндекс-деньги. Люди - наше всё

11.09.2019 23:54
1180
Оценка
5
Отзыв проверен
Имел удовольствие лично общаться со службой технической поддержки сервиса Яндекс-деньги. Началось с того, что я забыл свой платежный пароль для совершения платежей, а баланс яндекс кошелька уже пополнил. Отписался через форму обратной связи, затем позвонил в колл-центр техподдержки. Сказали, что с моей проблемой необходимо "пилить" с паспортом и заявлением в офис. Надо сказать, что по состоянию здоровья ехать в офис Яндекса в центр Москвы, или к нотариусу для заверения копии паспорта, или вообще ехать куда-либо мне... без шансов.  Пообщались, я объяснил свою ситуацию, присвоили заявке номер 21453369, специалист колл-центра, девушка с обаятельным голосом, пообещала отметить сложность моих передвижений в заявке, и пообещала, что специалисты подумают как мне помочь.  Думал, с таким номером дело до меня дойдёт еще не скоро. Но уже на следующий день на электропочту отписался специалист со словами, что несмотря на некоторое несоответствие регламенту, в частном порядке готовы рассмотреть мою заявку и попробовать помочь.  Запросили необходимые документы, подтверждающие мою личность и в течении двух дней проблема с осуществлением переводов и оплатой услуг была решена. Доступ к осуществлению операций по оплате был восстановлен. Хочется поблагодарить службу поддержки. Ребята, если будете читать этот отзыв, хочу сказать: "Вы настоящие Люди с большой буквы!" Приятно, осознавать, что для компании, с которой имеешь дело, ты не просто клиент а очень ценный человек. Что для людей в тех поддержке, работающих по другую сторону дисплея, ты не просто проблема, которую надо решить, лишь бы больше не звонил, а целый мир, который они стараются сделать чуть лучше, избавляя его от бремени текущих проблем. Ребята просто мегамолодцы. До начала общения с поддержкой был уверен, что больше никогда в жизни не буду пользоваться электронными кошельками. Сейчас же уверен, что конкретно сервисом Яндекс-деньги буду пользоваться еще очень продолжительное время, хотя бы лишь потому, что уверен, что при возникновении проблем, тех. поддержка не бросит, всегда поможет и сделает это искренне и с удовольствием от общения "в пути".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-15T17:34:48+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 24.09.2019 Письмо получили.
ЮMoney
ЮMoney
2019-09-12T17:45:39+03:00
Здравствуйте! Рады, что работа с нами оставила положительный результат и эмоции — передали команде вашу благодарность! Если появятся еще вопросы — пишите нам, мы на связи 24/7 и всегда рады помочь :) Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025