Меняют Ваши деньги на виртуальные фантики по своим законам

12.09.2019 21:59
2035
5
Оценка
1
Отзыв проверен
ЯндексДеньги всегда отличались "колоритностью" ведения своей финансовой деятельности и заслужили среди пользователей неоднозначную репутацию. Пользователем этой финансовой организации являюсь более 7 лет, ничего хорошего про яндексДеньги сказать не могу, по причинам наплевательского отношения к клиентам и предоставления услуг низкого качества. Но буквально недавно они совершили невероятное, по степени произвола и самоуправства. 06.09.2019г. мне пришло письмо: "У вас сгорело 50 баллов — почему и как получить заново Здравствуйте.Вы активировали код из яндекс.Метро (или Транспорта) и получили 50 баллов. Но не выполнили главное условие: зайти в приложение Денег под своим логином. Поэтому 50 баллов сгорели.". Хочу заметить, на тот момент у меня бонусный счет был равен 0, ни каких баллов за яндекс Метро мне не было начислено со стороны платежной системы "яндексДеньги", но на счету оставалось 64 копейки в денежном эквиваленте российского рубля. 06.09.2019г. получаю новое письмо: "Списание в счет [u]обязательства.[/u] Новый баланс вашего счета. После одного из платежей на вашем счете осталось меньше ноля (подробнее об отрицательном балансе).Чтобы это исправить, мы вычли нужную сумму из суммы вашего последнего пополнения". Следовательно, "яндексДеньги" прислал мне письмо, о том, что забирает 50 баллов по фиктивному обоснованию, когда у меня на бонусном счету 0 баллов, сделал бонусный счет -50 баллов, затем погашает[s] свои фантики[/s], ой баллы, настоящими деньгами, российским рублем, на тот момент 0,64 рубля! И на счету оформляет мне задолженность 49,36 ? В выписке это заявлено как: "Зачисление с основного счета на бонусный счет -50 рублей." "У Вас есть задолженность.", таким образом оформляет кредитную задолженность? Или это циничный рэкет? Сразу же написала в службу поддержки, мне написали, что в 24 часа решат вопрос, но прошла неделя, суперсервис во всей своей яндексовской клиентоориентированности. Привет лжецу "владиславу в-ву из Службы поддержки пользователей Яндекс.Деньги" [b]На основании какого закона РФ, [/b][b]сервис «яндексДеньги» имеет право забирать мои деньги, требовать погашения задолженности, [/b]обосновывая это лишь присланным письмом,  в котором объектом требования выступает мифический "код из яндекс.Метро (или Транспорта)"? Получается в Метро "некто" протягивает флаер, и ты уже должен кому-то деньги настоящие? Еще и должен по финансовым [u]обязательствам? [url=/away/?url=https%3A//b.radikal.ru/b19/1909/d4/f12f7abcc2ea.jpg]https://b.radikal.ru/b19/1909/d4/f12f7abcc2ea.jpg[/url] [/u] [url=/away/?url=https%3A//a.radikal.ru/a22/1909/25/2649d16f284e.jpg]https://a.radikal.ru/a22/1909/25/2649d16f284e.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//a.radikal.ru/a35/1909/4d/ad9d97e520ca.jpg]https://a.radikal.ru/a35/1909/4d/ad9d97e520ca.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//c.radikal.ru/c25/1909/b6/5e33fd4bb490.jpg]https://c.radikal.ru/c25/1909/b6/5e33fd4bb490.jpg[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-16T13:48:40+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот вашей переписки со службой поддержки на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. Данные получены.
ЮMoney
ЮMoney
2019-09-13T17:58:26+03:00
Уважаемый threelucky! В августе у нас действовала маркетинговая акция "Скачай приложение Яндекс.Денег и получи 50 Баллов", условия акции: https://money.yandex.ru/page?id=529430. Суть акции заключалась в том, что мы дарили 50 баллов за установку мобильного приложения Яндекс.Деньги. Как видим, вы успешно получили на свой баланс подарочные баллы в рамках акции. Убедиться в этом вы можете в истории: https://money.yandex.ru/loyalty/. Баллы были зачислены, но наше приложение вы так и не установили. Так как условия акция не были выполнены, мы аннулировали баллы (пункт 6.6 правил акции): https://money.yandex.ru/page?id=529449. На момент аннулирования бонуса вы уже успели потратить баллы. Так как на кошельке в момент аннулирования вознаграждения было недостаточно баллов, то недостающая часть была конвертирована из рублей в баллы на основании п. 2.13.2 Правил Программы Лояльности: https://money.yandex.ru/page?id=529895. Сожалеем, что для вас возникли подобные сложности. Существует определенный порядок действии для участия в маркетинговых акциях, которому необходимо следовать для получения бонуса. В вашем случае мы обнаружили нарушение этих правил и были вынуждены отозвать вознаграждение. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025