У карт нового дизайна плохо работает бесконтактная оплата

12.09.2019 22:38
20990
26
Без оценки
В целом я люблю Тинькофф и пользуюсь их услугами довольно давно, это банк с которым у меня, наверное, было наименьшее количество проблем потому что как правило у них все работает хорошо. Однако с недавних пор они смогли таки сломать один их самых основных своих продуктов - банковскую карту (в моем случае, дебетовую). Некоторое время назад они изменили дизайн своих банковских карт с классического, где на лицевой стороне был крупно напечатан логотип банка и эмбоссированы номер, срок действия и имя держателя, на новый. В новом дизайне ничего не эмбоссировано, на лицевой стороне напечатано только имя держателя, а все данные включая номер карты напечатаны на обратной стороне. Также в новом дизайне изменилось графическое оформление, которое мне чем-то приглянулось, и я решил заменить свою старую карту на новую, несмотря на то что срок ее действия еще не вышел. Пожалел о замене я практически сразу посл получения, потому что новый дизайн в целом смотрелся гораздо проще чем старый, но со временем к нему я привык. Основной же проблемой карт нового дизайна оказалась плохо работающая бесконтактная оплата. Проблема с бесконтактной оплатой новыми картами заметна практически на любом терминале - она элементарно считывается дольше чем другие карты (в том числе карты старого дизайна). Если обычно процесс считывания карты занимает меньше секунды, то новую карту нужно держать на терминале 2-3 секунды. Нередки также случаи когда карта на считывается вовсе, обычно это происходит с портативными терминалами курьеров. После нескольких подобных неловких моментов я просто перестал использовать карту Тинькофф для оплаты, и стал использовать вместо нее карты других банков. Стоит заметить, что я обращался по данному вопросу в чат поддержки Тинькофф и уточнил у них, известна ли им данная проблема и является ли она массовой. Оператор сообщил что о такой проблеме им неизвестно. Тот же оператор предложил мне перевыпустить карту, на что я согласился, поэтому я так уверенно пишу про "карты" в множественном числе. С новой привезенной мне картой возникли все те же самые проблемы, из чего можно сделать вывод что проблемной является как минимум немаленькая партия карт, а как максимум все карты нового дизайна. История довольно печальная, как для меня так, думаю, и для банка, потому что как я уже написал выше, из-за данной проблемы я практически перестал платить их картой в магазинах и курьерам, и использую для этого карты других банков, которые считываются быстро и корректно. Думаю что также будут поступать и другие клиенты, получающие эти карты. Хотелось бы чтобы данную проблему исправили, однако есть вероятность что она связана с новым, удешевленным дизайном карт и такая их работа этим предполагается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-16T13:27:55+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому пока оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-13T15:23:10+03:00
Здравствуйте. Дизайн карты не влияет на работу чипа бесконтактной оплаты. Время срабатывания чипа в большинстве зависит от работы определенного терминала. Массовой проблемы действительно не наблюдаем, аналогичных претензий от клиентов не получали, поэтому корректно предложили перевыпуск карты. Учитывая, что ситуация сохраняется, проведем детальную проверку по ситуации и дадим обратную связь. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 231
отзыв
79 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличный банк

Оценка 5

Я написал в чат 28.10 в 12:56 и мне ответил Никита. У меня возникли вопросы по поводу платы за обслуживание, через какое то время мне ответили, что по договору у меня оформлена... Читать полностью

28.10.2024

обратился в поддержку с просьбой помочь с решением проблемы с авито

Оценка 5

обратился в поддержку 27.10.2024 по поводу возврата средств которыми я оплатил заказ на авито но отменил они остались на кошельке авито но вывести я так и не смог так как вывод... Читать полностью

28.10.2024

Успешно оспорил операцию и вернул деньги

Оценка 5

Заказывал брюки в интернет магазине, оплата была возможна только 100%, но я не знал точно ли мне подойдут эти брюки, поэтому не обходима была примерка, уже в самом магазине по... Читать полностью

28.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Оформила заказ на сайте в Эльдорадо, пришлось отменять из-за халатности и невнимательности сотрудников магазина. не могли ничего сказать по поводу возврата, одно лишь слово "ждите... Читать полностью

28.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась 27.10.2024г. в онлайн чат личного кабинета за помощью по поводу возврата денег за покупку. Деньги не возвращались в течение суток, а так были нужны) Оператор сразу же... Читать полностью

28.10.2024

По-настоящему PREMIUM обслуживание

Оценка 5

Уже вчера 28.10 обратился в чат поддержки в 23:03 ответила сотрудник Т-банка Екатерина (идентификатор: 22415028). Если вкратце разговор я начал про сим карту и картхолтхолдер с... Читать полностью

28.10.2024

Хорошая работа поддержки Т-банка

Оценка 5

Я написала в чат 26.10.2024 в 18:58. Мне ответила оператор Юлия. Меня интересовала возможность ускорить процесс возврата денежных средств. Юлия уточнила у меня некоторые данные, а... Читать полностью

28.10.2024