Повышение лимита по карте для перевода средств юр.лицу

13.09.2019 18:26
2312
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил пополнить ИИС у брокера Уралсиб. Для этого открыл счет  в банке Уралсиб, пополнил его на 360000Р, но перевести смог всего 50000Р. Стоит лимит на перевод в сутки - 50000 Р и в неделю 100000Р. Выходит, чтобы мне перевести необходимую сумму нужен месяц! Сервис на грани фантастики! Позвонил на горячую линию. Там сообщили, что это можно сделать в личном кабинете. Несколько раз пытался изменить его, но безуспешно. И вводил контрольное слово и смс подтверждение, но все тщетно. При втором звонке меня послали в отделение. У нас в городе одно отделение. Пришел я в него днем 12.09 в 14:00. Сотрудник банка Ю. П-а после каких то махинаций сообщила мне, что лимит повысили до 500000Р!!! Супер!. Приехал вечером домой, зашел в ЛК посмотрел на лимиты, все попрежнему 50000Р в день. Спустя сутки снова попробовал перевести деньги, но лимит опять же таким и остался - 50000Р. Звонок на горячую линию опять ни к чему не привел.
Уралсиб
Уралсиб
2019-09-16T15:43:27+03:00
День добрый! Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации. Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10299177/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.
jurikovvs
2019-09-18T20:04:07+03:00
Проблема решена, но только у меня. С такой же проблемой столкнулась и моя сестра. Мне позвонили с банка управляющий, и лимиты увеличили до 500000 руб. Спасибо работникам банка за решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024