Проблемы с пополнением карты Тройка

16.09.2019 20:30
3230
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банкомат на М.Бауманская - пытаюсь полнить картой Тройка. Вставил карту cбера, ввел пин, приложил Тройку, ввел сумму, зачем-то телефон - наверное чтобы потом спамили, еще раз приложил тройку - неизвестная ошибка на банкомате и чек, что деньги списались. Естественно ничего не зачислилось (в том числе и при прикладывании к желтому терминалу). Звонок в Колл центр - сначала согласились принять заявление потом отфутболили в сбер (хотя деньги списались и болтаются в их банке) В общем выгодное предприятие у ВТБ с банкоматами в Метро. Удобная позиция - не все дойдут с такой суммой в Сбер, небольшой (хотя как знать) но постоянный денежный навар с пополнением но не начислением.  Но я до сбера принципиально дойду. В общем и целом если не хотите проблем никогда не пополняйте Тройку через банкоматы ВТБ в метро (большой риск потерять деньги)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-19T21:24:19+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какая информация об ошибке была на экране банкомата? Сбербанк уже пояснил ситуацию? 27.09.2019 21:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ
ВТБ
2019-09-17T16:38:56+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. На основании изложенных Вами данных мы провели проверку системных логов банкомата, установленного в вестибюле станции метро «Бауманская». По итогам проверки в указанную Вами дату ограничений в работе устройства зафиксировано не было, что также подтверждает чек, который был выдан Вам устройством. По вопросу возврата денежных средств Вам следует обратиться в банк-эмитент, выпустивший Вашу карту. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 123
отзывов
15 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Большая благодарность!!!

Оценка 4

Большая благодарность оператору, девушку зовут Вера (внутренний номер 7***** ( фамилию или внутренний номер я спросила специально). Только она смогла разобраться и помочь мне, как... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер! Обратился в контактный центр по вопросу денежных переводов. Общался с сотрудницей табельный номер 70*8 (Наталья) . Получил очень грамотную, профессиональную... Читать полностью

27.08.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Михаилу идентификатор 70***77, за то что он помог мне вернуть комиисию за ошибочный перевод между моими кредитками, который был сделан по причине... Читать полностью

26.08.2024

Прошу помощи в возврате комиссии

Оценка 4

23.05.2024г попыталась оплатить за цветы дебетовой картой, но по какой-то причине операция была отклонена. Поэтому я сталв переводить денежные средства на карту другого банка... Читать полностью

17.08.2024

Оценка

Оценка 4

Была получена своевременная помощь при возникновении сложностей с переводом денежных средств внутри втб от сотрудника ВТБ, Инны, доп.номер: 70158202. Сложность состояла в... Читать полностью

15.08.2024