Проведение операций по счету без уведомления клиента

17.09.2019 09:16
1796
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Некоторое время использовал карту банка для повседневных трат, но появилась необходимость открыть счет в евро для командировки (ноябрь 2018 года). В момент регистрации карты мне предложили подключить мультивалютную систему, которая позволяет переключать карту между счетами и тем самым менять активность счетов. Я заранее уведомил банк о командировке в приложении, разделил счета в рублях и евро по двум картам. Планировал тратить деньги с рублевого счета, а деньги в евро оставил на карте для прочих покупок (всего 70 евро).   В день вылета 2 ноября я приобрел через интернет 2 билета в музей стоимостью 34 евро и оплатил их по своей рублевой карте. Операция прошла успешно, деньги списались в рублях, я получил уведомление об операции и билеты на почту.   6 или 7 ноября я зашел в приложение и обнаружил, что на моем счету в евро осталось 36 евро (было 70).   Изучив историю операций, я понял, что (а) она обновилась и теперь операция датирована 4 ноября, (б) операция была проведена вновь и теперь уже со счета в евро (!), (в) уведомлений о возврате средств в рублях, списания средств в евро или изменения баланса счета в евро не приходило.   По этому поводу я связался в чате с поддержкой и получил размытый ответ, что я должен был заметить возврат средств в уведомлениях по следующим операциям, а также что вся система данных списаний - особенность мультивалютной системы (молчу о повторной конвертации по новому курсу, так как суммы у меня незначительные).   Далее я получил информацию о том, что произошла техническая ошибка и меня проинформируют о её решении, но ко мне так никто и не вернулся с ответом по данной проблеме (не приходило уведомление в SMS, хотя обещали), а также получил от оператора подтверждение отсутствия уведомлений о данных повторных операциях.   После этого я контролировал все списания денежных средств и всё было в порядке до последнего дня командировки. В течение нескольких часов я совершил несколько покупок в евро по рублевому счету и попал в минус по счету в евро (- 46 евро).   Операции опять размораживались банком и повторно проводились уже в евро без уведомления меня о списании средств и изменении баланса счета в евро.    По вопросу такой формы списания средств со счетов клиентов поддержка написала, что всё это особенность мультивалютной системы и дала ссылку на условия комплексного обслуживания.   Данные условия содержали пункт 3.6, на который ссылались сотрудники:   "Совершение операций с использованием Токена, Расчетной карты и/или ее реквизитов может осуществляться как с Авторизацией, так и без Авторизации в случаях, предусмотренных настоящими Общими условиями и правилами ПС, при этом сумма операции в момент Авторизации может отличаться от суммы операции на момент обработки Банком Реестра операций."   Я обратил внимание сотрудников поддержки на то, что здесь указано об изменении суммы операции, но не указано об изменении валюты операции и счета списания средств, на что так и не получил ответа.   В итоге, все мои вопросы так и остались открытыми, а мой остаток на счете так и остался в минусе из-за действий банка или их отсутствия.   Основные вопросы: 1. Почему не было уведомлений о проведении повторных операций по счету в евро.  2. Почему меня не уведомляли о состоянии моего счета в евро. 3. По каким пунктам договора комплексного обслуживания разрешено списание средств со счета в евро, если операция проводилась по рублевому счету. Я обращаюсь сюда, чтобы банк дал доступный ответ, признал свои ошибки и возместил мне эти 46 евро, так как из-за них я и попал в эту дурацкую ситуацию с отрицательным остатком на счете.
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-17T17:37:03+03:00
Здравствуйте. Списание со счета в валюте операции произошло по техническим причинам. Ранее мы уже внесли изменения в работу продукта, чтобы такая ситуация не могла повториться в будущем. Извините за доставленные неудобства. Обнулить технический овердрафт мы не можем, поскольку средства в полном объеме поступили на рублевый счет 09.11.2018. Из-за особенностей процесса возврат не отображался в списке операций. При этом готовы предложить год бесплатного обслуживания по рублевому счету, также рассмотреть возможность компенсации разницы курса валют, если Вы погасите технический овердрафт самостоятельно – переводом с рублевого счета. Если предложение актуально, сообщите об этом в комментариях, пожалуйста. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024