Чем дальше тем хуже...

17.09.2019 14:45
2061
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Рокетбанка 2.5 года где-то. Никаких проблем не возникало.  Есть много недочётов, доставляющие небольшие неудобства, на которые можно закрыть глаза за Счёт плюсов (рокетрубли, снятие во всех банкоматах). Но сегодня я крайне была возмущена и разочарована. Решила внести деньги на карту, 300000 переводом с другой карты, потом появилось что будет  комиссия. Ок, раз на перевод комиссия свыше 300, решила внести в банкомате (во всех банках вноси без проблем сколько надо). Обратилась в банкомат ФК Открытие. Операции прошли успешно,  зашла в приложение и офигела....списана комиссия за пополнение в общем размере 2 533....что? Не поверила своим глазам. Комиссия за пополнение... При внесении никакой информации о комиссии не было. В голове не укладывается. Я пониманию когда за снятие в банкоматах комиссия...но за пополнение? То есть банку деньги для оборота или для чего-то еще не нужны? Что вообще с Рокетбанком происходит?? Я прошу вернуть комиссию, я рассчитывала на эти деньги. Про работу обновлённого приложения вообще молчу. Неудобно, постоянно что-то не работает. Пыталась перевести деньги после обновления, возникала ошибка, попыталась с других карт, тоже ошибка, никакой информации не было о тех.работах или о чем то еще. Чат..хм...пока дождёшься от них ответа. Недавно от них больше суток ждала ответа и пока повторно не написала ответа так и не было. Просто уже и незнаешь что дальше ждать....Жду от Вас ответа. Может здесь побыстрее дело пойдет чем в чате. Обещают стать лучше и тд, а в итоге нет:(
КИВИ Банк
2019-09-17T17:37:09+03:00
Здравствуйте, engelovskikh1993! Комиссию за пополнение взяли в соответствии с вашим тарифом. В приложении подробнее почитать можно, зайдя в раздел «Тарифы и Лимиты», также там указано, сколько еще можете пополнить в месяц без комиссии. На сайте с тарифом можно ознакомиться по этому адресу: rocketbank.ru/tariffs Когда их только вложили, мы делали информационные рассылки клиентам на почту, в приложении, а так же на страницах в соц.сетях, чтобы все могли заметить и прочитать. Банкомат банка Открытие не предупредит о нашей комиссии во время пополнения, так как мы для них другой банк, и они не знают наши условия обслуживания. Могут показать только свои условия при пополнении нашей карты, в рамках договоренности это бесплатно. Над новым приложением неустанно работаем, чтобы сделать его еще более удобным и приятным для клиентов. Если вдруг сталкиваетесь с какой-то неполадкой, пожалуйста, делайте сразу скриншот ошибки и пишите в чат поддержки — так мы сможем быстро все исправить. Из-за большого количества обновлений и акций нам последнее время пишет много клиентов, поэтому отвечать стали медленнее. За это простите, пожалуйста, изо всех сил стараемся вернуться в прежние сроки, чтобы ответы были моментальными, как и раньше. Рокетбанк.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022