Доброго дня сообществу сайта банки.ру!
Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".
После того, как я ознакомился с несколькими банками, предлагающими карту рассрочки, я решил остановится на карте "Совесть" от киви банка. Меня, в первую очередь, подкупило то, что обслуживание карты абсолютно бесплатно, также, на первый взгляд, знакомство с общими принципами работы карты происходило вполне доступно и ясно. Не остались и без внимания дополнительные платные опции данной карты. О них можно только сказать что в некоторых ситуациях они удобны и реализованы вполне оправданно, учитывая что, любая из предложенных опций может индивидуально предлагаться со скидкой. Вот и я после приобретения карты решил воспользоваться опцие 10 месяцев на все покупки в течении месяца. На тот момент она являлась имменно разовой опцией, и не предоставляла акцента на автопродления, дав возможно клиенту самому спланировать свою бюджет, и, при возможности, выбрать более выгодную опцию на 3 месяца, если бы у клиента была уверенность что эта услуга будет ему полезной и деньги, оплаченные за нее, будут потрачены не напрасно. В последствии данная карта закрепляла за мной исключительно положительные вплечатления, сэкономив для меня очень много времени и в целом заставившая по новому посмотреть на свою финансовую деятельность.
Однако в последний раз, когда я решил сам по телефону заказать данную опцию (то есть подключал ее через код, который пришел на телефон, сообщив его оператору), я столкнулся с автопродлением. Так как я изначально планировал воспользоваться этой услугой именно на месяц, для меня было конечно не совсем приятно узнать это, да еще и без смс в день списания за новый месяц. Поговорив с оператором, я понял что вот так вот просто по телефону я отменить эту транзакцию не смогу. Это конечно само по себе малоприятно узнать, однако в любом случае банком возможность отмены транзакции за автопродленную услугу впринципе предусмотрена, что пока само по себе, впринципе, не противоречит названию банка. Таким образом банк понимает, что случаются разного рода обстоятельства, где человеческий фактор играет не в пользу клиента, реализуя возможность индивидуального подхода, учитывая предпочтения клиента не резонирующие с общими принципами банка - а именно предложение конкурирующий кредитных продуктов, главным достоинством которых всегда, на мой взгляд, будет именно клиентоориентированность. Так как именно изза таких вот подписок ( я заранее извиняюсь что обобщаю) чаще всего и портится впечатление клиента о сервисе организации. В целом для себя я разобрался что есть это автопродление, тем более, что, я не знал тока что оно работает на этой опции, думая, что она, как и раньше, подключается единоразово, а, например, опция покупка по все стране, работающая всегда по подписке, мною без особого труда контролировалась. За это отдельное спасибо мобильному приложению, в котором, на мой взгляд, реализован достаточно приятный интерфейс.
В будущем конечно я буду более внимательно относится к допольнительным опциям или подпискам. А пока надеюсь что банк услышит мое обращения, окончательно закрепившийся для меня в статусе как банк уважающий себя и своего клиента, и способный найти без особого труда обратную связь, а не ссылаться сухо на предписания, установленные в договоре, рассчитывая на невнимательность или незнание его участника, как это делают, в основном, мелкие непорядочные организации, для которых не важен постоянный клиент и положительные отзывы