Карта рассрочки Совесть

17.09.2019 16:26
2801
Оценка
4
Отзыв проверен
Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с несколькими банками, предлагающими карту рассрочки, я решил остановится на карте "Совесть" от киви банка.  Меня, в первую очередь, подкупило то, что обслуживание карты абсолютно бесплатно, также, на первый взгляд, знакомство с общими принципами работы карты происходило вполне доступно и ясно.  Не остались и без внимания дополнительные платные опции данной карты. О них можно только сказать что в некоторых ситуациях они удобны и реализованы вполне оправданно,  учитывая что, любая из предложенных опций может индивидуально предлагаться со скидкой. Вот и я после приобретения карты решил воспользоваться опцие 10 месяцев на все покупки в течении месяца. На тот момент она являлась имменно разовой опцией, и не предоставляла акцента на автопродления, дав возможно клиенту самому спланировать свою бюджет, и, при возможности, выбрать более выгодную опцию на 3 месяца, если бы у клиента была уверенность что эта услуга будет ему полезной и деньги, оплаченные за нее, будут потрачены не напрасно. В последствии данная карта закрепляла за мной исключительно положительные вплечатления, сэкономив для меня очень много времени и в целом заставившая по новому посмотреть на свою финансовую деятельность.  Однако в последний раз, когда я решил сам по телефону заказать данную опцию (то есть подключал ее через код, который пришел на телефон, сообщив его оператору), я столкнулся с автопродлением. Так как я изначально планировал воспользоваться этой услугой именно на месяц, для меня было конечно не совсем приятно узнать это, да еще и без смс в день списания за новый месяц. Поговорив с оператором, я понял что вот так вот просто по телефону я отменить эту транзакцию не смогу. Это конечно само по себе малоприятно узнать, однако в любом случае банком возможность отмены транзакции за автопродленную услугу впринципе предусмотрена, что пока само по себе, впринципе, не противоречит названию банка. Таким образом банк понимает, что случаются разного рода обстоятельства, где человеческий фактор играет не в пользу клиента, реализуя возможность индивидуального подхода, учитывая предпочтения клиента не резонирующие с общими принципами банка - а именно предложение конкурирующий кредитных продуктов, главным достоинством которых всегда, на мой взгляд, будет именно клиентоориентированность. Так как именно изза таких вот подписок ( я заранее извиняюсь что обобщаю) чаще всего и портится впечатление  клиента о сервисе организации. В целом для себя я разобрался что есть это автопродление, тем более, что, я не знал тока что оно работает на этой опции, думая, что она, как и раньше, подключается единоразово, а, например, опция покупка по все стране, работающая всегда по подписке, мною без особого труда контролировалась. За это отдельное спасибо мобильному приложению, в котором, на мой взгляд, реализован достаточно приятный интерфейс.  В будущем конечно я буду более внимательно относится к допольнительным опциям или подпискам.  А пока надеюсь что банк услышит мое обращения, окончательно закрепившийся для меня в статусе как банк уважающий себя и своего клиента, и способный найти без особого труда обратную связь, а не ссылаться сухо на предписания, установленные в договоре, рассчитывая на невнимательность или незнание его участника, как это делают, в основном, мелкие непорядочные организации, для которых не важен постоянный клиент и положительные отзывы
КИВИ Банк
2019-09-17T17:04:32+03:00
Здравствуйте, FinVitik99! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку. Мы не скрываем информацию, что при подключении опции подключается подписка. Опция автоматически продлевается, когда заканчивается период действия, это позволяет пользоваться опцией постоянно и не переподключать ее самостоятельно каждый месяц. При этом, информация о подключении подписки указана в описании опции, при подключении, а также сообщается сотрудником при подключении по телефону. В описании опции перед подключением это указано так: «Срок рассрочки на покупки у партнеров увеличится до 10 месяцев. С баланса спишутся 599р, и включится подписка. Нажимая кнопку «Подключить», вы соглашаетесь с порядком предоставления дополнительной услуги «Расширенный период рассрочки». Ссылка ведет на «Правила предоставления дополнительных услуг (опций)», которые размещены на сайте https://sovest.ru/documents в разделе Документы/Общие. Если подписка вам не нужна, то ее можно всегда отключить сразу после подключения опции в этом же разделе, где вы ее подключали. Если вы не сделали отключение подписки, то опция продлится автоматически по окончанию срока действия. Мы видим, что было зарегистрировано обращение № 7 916 918 для проверки качества консультации при подключении опции. По результатам обращения с вами обязательно свяжутся. В дальнейшем, когда возобновите активное использование карты, подключить опцию и управлять подпиской можно самостоятельно, в личном кабинете/мобильном приложении, или по звонку к нам. Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018

Совесть

Оценка 5

Я считаю, что есть два типа банков, которые все время косячат в мелочах и те, с которыми нет проблем. Для меня карта Совесть абсолютно беспроблемный и очень классный продукт. Вот... Читать полностью

18.01.2018