Райффайзен, научи считать!

17.09.2019 19:53
2992
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Имею карту кредитную Райффайзена. Карта как карта. Из плюсов быстро засчитывает перевод с другого банка, на кэшбеки и прочую муру как взрослому человеку мне все равно. Ну и 110 дней льготного периода тоже хорошо. Но не в этом суть. Каждый месяц я должен вносить до 16 числа минимальный платеж. До 16 сентября сумма составила 8528 р и 12 копеек. Я внес 8530 рублей. и еще сверху со старой дебетовки остаток закинул в 15 рублей )  Внимание вопрос, уважаемые знатоки, откуда задолженность в 60 рублей?)))Научите дашу-следопыта считать. 8530+ 15 = 8545 - 8529 = не +16 рублей , а - 60 рублей. Я конечно не руковожу отделением ФБК и слава богу как тому бедняге не начислили долг в несколько миллиардов рублей, но все же. Никто не знает откуда задолженность, но теперь минус кредитная история, эх))) а я только думал как на прожиточный минимум взять кондоминиум) Звонил на контактную линию, и там, и там сотрудники сами не могут посмотреть и увидеть откуда. НО к ним претензий нет, там все ок. Да и знаем, работали сами в call-центре и сочувствуем.   Интересно, тут дадут ли ответ ) [url=/away/?url=https%3A//sun9-5.userapi.com/c855532/v855532244/faccd/Tk_wYkUHbGs.jpg]https://sun9-5.userapi.com/c855532/v855532244/faccd/Tk_wYkUHbGs.jpg[/url]
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-09-19T16:01:57+03:00
Добрый день! На основании Вашего отзыва была проведена проверка. Причиной образования задолженности стала техническая ошибка в системе банка, из-за которой размер минимального платежа отображался меньше, чем был в действительности. Чтобы ситуация не повторялась, инцидент был передан техническим специалистам. Заверяем, что банком будут удалены записи из кредитной истории о возникновении просроченной задолженности. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Марат Салахутдинов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024