Пролонгация полиса каско

18.09.2019 12:17
2657
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я своевременно продлила полис каско 17.07.2019. В страховой компании, сотрудник  компании уверил меня,  что скан полиса, квитанции отправит в банк для пролонгации.  По каким то причинам мой полис не был зарегистрирован в банке. Мне начислен штраф. Прошу банк снять штраф т.к. я свои обязательства перед банком выполнила, полис оформила вовремя. То что полис не зарегистрировали мой вины нет. В начале сентября я получила смс от банка о начислении штрафа, после чего я посетила офис представительства в г.Тамбов, написала претензию и еще раз предоставила все документы. Просьба отметить начисленный штраф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-20T16:06:08+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: " хотя меня уверили, что полис в банк отправлен" — уточните, пожалуйста, каким способом вы направляли полис? Кто предоставил информацию, что полис направлен? 23.09.2019 Просим банк прокомментировать информацию автора от 20.09.2019.
m_samorodova
2019-09-20T16:27:25+03:00
Копию полиса КАСКО я передала сотруднику банка "Сетелем", которая оформляла мне год назад кредит, П-на М.А. Именно она мне оформила полис КАСКО, так как является по совместительству сотрудником страховой компании. Нарушений с моей стороны не было, так как сотрудник банка Сетелем у меня сразу забрала полис КАСКО. В связи с тем, что П-на М.А. является представителем банка Сетелем, считаю, что со своей стороны все обязательства по своевременно пролонгации и предоставлению полиса в Банк я выполнила в полном объеме. В связи с вышеизложенным, прошу отменить штраф 10 000 руб.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2019-09-19T10:20:54+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что ежегодное обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с условиями Договора. За нарушение обязательства по своевременному оформлению и предоставлению в Банк полиса КАСКО, в соответствии с п.9 и п.10 условий Договора, предусмотрена неустойка в виде начисления отступного в размере 10 000 рублей. Отметим, что действие предыдущего полиса КАСКО закончилось 25.07.2019 года. В соответствии с условиями Договора, полис КАСКО, оформленный на новый страховой период, Банк ожидал до 24.08.2019 года. Поскольку в указанные сроки полис в Банк не поступил, Банком были начислены отступные в размере 10000.00 руб. Хотим отметить, что предоставление полиса может быть осуществлено как самим Клиентом, так и 3-ми лицами, однако контроль по статусу получения Банком полиса КАСКО осуществляется именно Клиентом Банка. Сообщаем, что 11.09.2019 года в адрес Банка поступал запрос на пролонгацию полиса КАСКО, в котором были предоставлены: скриншот от 01.08.2018 года и полис КАСКО, оформленный на страховой период 2018-2019 года. 12.09.2019 года в адрес Банка поступил корректный полис КАСКО на страховой период 2019-2020 гг. Поскольку полис КАСКО на новый страховой период поступил позднее установленных Договором сроков, Банком были правомерно начислены отступные в размере 10000.00 руб. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
m_samorodova
2019-10-29T09:33:07+03:00
Банк еще раз рассмотрев обращение, решил вопрос положительно. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Суть в чем моей проблеме. При получении автокредита меня уведомели что к вашему договору подключат ещё различные услуги. Один из видов услуги личный адвокат и мобильное... Читать полностью

23.08.2024

Самый ужасный банк

Оценка 5

Не советую никому брать автокредит в этом банке,хотела изначально сделать частичное погашение на уменьшение срока кредита,а оказывается в этом банке такой услуги нету,есть только с... Читать полностью

12.08.2024