Модулькасса - меняют тарифы в любой момент

19.09.2019 19:07
2059
Оценка
1
Отзыв проверен
Категорически не советую связываться с модулькассой. Покупал ее без доп.услуг и без ежемесячного платежа - действовал такой тариф. Постоянный, не акционный. Год так оно и было. Но сегодня внезапно приходит СМС о том, что я им уже должен 790 руб за ежемесячное обслуживание. Консультант мне сообщил, что оплаченного аппарата, ФН, и договора с ОФЗ недостаточно для того, чтобы пользоваться их кассой - платить необходимо еще и ежемесячно. То есть этот банк может в любой момент поменять вам условия и ввести любую заблагорассудившуюся ей абонентскую плату. Подумайте, нужно ли оно вам на таких условиях? И, да, поддержка - полный отстой - По телефону дозвониться невозможно в принципе.  В чате ответа сегодня ждал 6!!!! часов! Вопрос был задан в 12.29, получен ответ в 18.33. Такая работа стоит денег?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-20T12:01:27+03:00
Оценка засчитана за длительное ожидание обратной связи от банка.
МодульКасса
2019-09-20T11:18:13+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Вчера была высокая нагрузка на службу поддержки, поэтому не ответили оперативно, пожалуйста, извините. Тариф Базовый стал архивным и мы открыли 2 месяца пользования тарифом Стандартным бесплатно. По окончанию периода, вам пришло уведомление об оплате, а чуть ранее напоминание на почту. Изменения были ожидаемые. Мы вам писали об этом на почту и в чате, а вы читали наши сообщения. Так как вам необходимы функции тарифа «Стандарт», мы предлагаем вам сэкономить, оплатив год обслуживания за ежемесячную стоимость 490 руб. Ждем вашего ответа и благодарим за понимание. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

Отзывы о продуктах МодульКассы

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Решение вопроса о доставке кассы с задержкой

Оценка 4

Добрый день! Заказав и оплатив вашу МодульКассу и услугу "лёгкий старт", я принялся ждать. Ждать подключения кассы к ФНС и доставки ко мне. Спустя 2 недели мне пришел терминал для... Читать полностью

25.05.2019

Положительный опыт работы с Модулькассой

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не... Читать полностью

26.02.2019