Финансы не терпят суеты

20.09.2019 10:14
2381
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Вчера после работы еле успела в банк, надо было переоформить вклад. Забежала без 5 мин. до закрытия. В итоге клиентский менеджер Марина задержалась минут на 40: выбирали вид вклада. Никакого напряжения, недовольства, воды налили. Финансы не терпят суеты. В итоге меня одну после закрытия обслуживали несколько человек. Очень заинтересовала тема брокерского обслуживания. Назначили с ней встречу на субботу. Общее впечатление очень хорошее, спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-24T18:47:43+03:00
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. В рейтинге не учитывается стандартное обслуживание и заявленные условия.
d.lapina
2019-10-10T19:28:18+03:00
Безусловно, то что вклад переоформили быстро и в срок, потратив личное время сотрудников, это замечательно и правильно, так и должно быть. Но после завершения и переоформления - основного вопроса - мне была предоставлена консультация по брокерскому обслуживанию, так как в процессе переоформления вклада я выразила к данной теме интерес. Как опытный пользователь банковских услуг, могу заверить, что данный вопрос требует длительной и подробной консультации, поэтому мы договорились с сотрудником Т-вой Оксаной продолжить наше общение по данной теме в субботу в индивидуальном порядке. При повторном обращении я получила в полной мере исчерпывающие ответы на все свои вопросы, мне была предоставлена квалифицированная помощь и полная консультация. Получив пищу для размышления, в настоящее время я думаю о заключении договора брокерского обслуживания. Обслуживание в банке оправдывает ожидания, буду надеется, что так продолжится и в дальнейшем.
Уралсиб
Уралсиб
2019-09-20T10:28:14+03:00
День добрый! Рады, что Вы на собственном примере смогли оценить индивидуальный подход сотрудников банка при работе с клиентами. Уверены, дальнейшее сотрудничество принесет еще много положительных эмоций. Спасибо за доверие! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 115
отзыва
1 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023

Консультация по карте

Оценка 5

Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как... Читать полностью

31.08.2023