Отзыв на карту "Лукойл"

20.09.2019 12:42
2131
2
Оценка
2
Отзыв проверен
11 сентября 2019 года я стал обладателем дебетовой карты банка Открытие «Лукойл оптимальная».    На сайте банка, а так-же девушка оператор в отделении банка, мне рассказала об условиях и тарифах, а именно, что лимиты на снятие денежных средств составляют – 200т. рублей в день и 1 млн. рублей в месяц, что в разы больше моих нужд. В первый же день спросил в чате мобильного банка про банки партнеры, так как у нас в городе только 1 банкомат данного банка, где мне ответили не только о банках партнерах, но и о лимитах операций.   После этого задаю еще один вопрос в чат мобильного банка и по электронной почте, о том, начисляются ли баллы «Лукойл» при оплате покупки Apple Pay, так как привык оплачивать покупки телефоном, а в интернете прочитал, что при оплате с помощью Apple Pay не будут начисляться баллы и с этого момента, я понял, что банк, который «поменялся к лучшему» работает через одно место. В чате мобильного приложения пишут - что не начисляются, по электронной почте - начисляются. Задал данный вопрос еще раз и там и там, указав, что их "коллеги по цеху" отвечают по другому.  Ответы остались такими-же.   18.09.2019 не смог снять наличные. Задаю вопрос в чат мобильного приложения, что бы узнать как же так, и получаю великолепный ответ – « Проверила. По карте *3145 почти исчерпан лимит на снятия, поэтому даже в банкоматах банков партнеров операция снятия тоже будет отклоняться. Свыше лимита можно снять средства в офисе банка с паспортом со счета карты. Удобный офис можно подобрать через раздел приложения "На карте". Знатно удивившись, так как точно был уверен, что не приблизился к лимитам которые описаны в тарифе даже близко, решил уточнить с чего вдруг я попал под лимиты. Получаю следующий ответ - По тарифу карты предусмотрено для снятия 200 000 р. в день и 1 000 000 р. в месяц, т.к. карта тарифного плана Оптимальный. Банком был установлен индивидуальный лимит - 100 000 р. в месяц. Сейчас уже израсходовано 92 600 р., поэтому снять средства свыше лимита можно в офисе банка. И тут у меня сразу возникло несколько вопросов к банку,который так хорошо «Изменился к лучшему» 1. Почему ни один сотрудник банка не позвонил мне, чтоб сказать о том, что лимиты были изменены. 2. На каком основании банк меняет в одностороннем порядке условия оферты? Я уже наслышан и начитан о 115ФЗ, но всегда банк запрашивает какие-то документы, чеки и т.д.   В данном случае не было сделано ничего, что бы решить данный вопрос. 3. Созданы ли данные условия специально для того, что бы«срубить бабла» с нового клиента, а именно комиссию за снятия наличных в кассе банка? 4. Одним из условий для бесплатного обслуживания карты является – держать на остатке счете от 300т.р. Получается выполнив данное условие внесением денежных средств на счет карты я потом не смогу их снять, так как в любой момент банк, который «изменился к лучшему» может решать как распоряжаться денежными средствами клиента? По итогу, являясь клиентом банка всего 7 дней, советую всем держаться по дальше от таких "изменений к лучшему", так как: 1. Техническая поддержка сама путается в ответах на задаваемые вопросы. 2. Банк с удовольствием "изменит к лучшему", в свою сторону, в одностороннем порядке, условия и тарификацию любой карты/счета/вклада. 3. Никто из сотрудников и даже "роботов" не будет вам сообщать об изменениях условий использования банком ваших же денег Все деньги, которые клиент держит на карте/счете банки прокручивают/вкладывают и т.д. Это нормально, но вот банк "Открытие" считает деньги клиента - своими, и может не выдать вам их или выдать ваши же деньги с комиссией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-13T17:28:56+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультации.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-03T18:14:48+03:00
Добрый день. Тарифами банка предусмотрена возможность снижения лимита на снятие наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных до 100 000 рублей. При этом межбанковские переводы можно совершить на сумму свыше 100 000 рублей. Баллы по карте Лукойл начисляются при совершении расходных операций по оплате товаров и услуг в торгово сервисных предприятиях при помощи чипа или PayPass и при оплате с помощью Apple/Samsung/Android Pay. При оплате топлива и покупок на АЗС "Лукойл" баллы начисляются только за операции совершенные при помощи чипа или PayPass. Приносим извинения за некорректную консультацию наших сотрудников.  С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024