11 сентября 2019 года я стал обладателем дебетовой карты банка Открытие «Лукойл оптимальная».
На сайте банка, а так-же девушка оператор в отделении банка, мне рассказала об условиях и тарифах, а именно, что лимиты на снятие денежных средств составляют – 200т. рублей в день и 1 млн. рублей в месяц, что в разы больше моих нужд. В первый же день спросил в чате мобильного банка про банки партнеры, так как у нас в городе только 1 банкомат данного банка, где мне ответили не только о банках партнерах, но и о лимитах операций.
После этого задаю еще один вопрос в чат мобильного банка и по электронной почте, о том, начисляются ли баллы «Лукойл» при оплате покупки Apple Pay, так как привык оплачивать покупки телефоном, а в интернете прочитал, что при оплате с помощью Apple Pay не будут начисляться баллы и с этого момента, я понял, что банк, который «поменялся к лучшему» работает через одно место. В чате мобильного приложения пишут - что не начисляются, по электронной почте - начисляются. Задал данный вопрос еще раз и там и там, указав, что их
"коллеги по цеху" отвечают по другому. Ответы остались такими-же.
18.09.2019 не смог снять наличные. Задаю вопрос в чат мобильного приложения, что бы узнать как же так, и получаю великолепный ответ – « Проверила. По карте *3145 почти исчерпан лимит на снятия, поэтому даже в банкоматах банков партнеров операция снятия тоже будет отклоняться. Свыше лимита можно снять средства в офисе банка с паспортом со счета карты. Удобный офис можно подобрать через раздел приложения "На карте".
Знатно удивившись, так как точно был уверен, что не приблизился к лимитам которые описаны в тарифе даже близко, решил уточнить с чего вдруг я попал под лимиты. Получаю следующий ответ - По тарифу карты предусмотрено для снятия 200 000 р. в день и 1 000 000 р. в месяц, т.к. карта тарифного плана Оптимальный. Банком был установлен индивидуальный лимит - 100 000 р. в месяц. Сейчас уже израсходовано 92 600 р., поэтому снять средства свыше лимита можно в офисе банка.
И тут у меня сразу возникло несколько вопросов к банку,который так хорошо «Изменился к лучшему»
1. Почему ни один сотрудник банка не позвонил мне, чтоб сказать о том, что лимиты были изменены.
2. На каком основании банк меняет в одностороннем порядке условия оферты? Я уже наслышан и начитан о 115ФЗ, но всегда банк запрашивает какие-то документы, чеки и т.д. В данном случае не было сделано ничего, что бы решить данный вопрос.
3. Созданы ли данные условия специально для того, что бы«срубить бабла» с нового клиента, а именно комиссию за снятия наличных в кассе банка?
4. Одним из условий для бесплатного обслуживания карты является – держать на остатке счете от 300т.р.
Получается выполнив данное условие внесением денежных средств на счет карты я потом не смогу их снять, так как в любой момент банк, который «изменился к лучшему» может решать как распоряжаться денежными средствами клиента? По итогу, являясь клиентом банка всего 7 дней, советую всем держаться по дальше от таких "изменений к лучшему", так как:
1. Техническая поддержка сама путается в ответах на задаваемые вопросы.
2. Банк с удовольствием "изменит к лучшему", в свою сторону, в одностороннем порядке, условия и тарификацию любой
карты/счета/вклада.
3. Никто из сотрудников и даже "роботов" не будет вам сообщать об изменениях условий использования банком ваших же денег Все деньги, которые клиент держит на карте/счете банки прокручивают/вкладывают и т.д. Это нормально, но вот банк "Открытие" считает деньги клиента - своими, и может не выдать вам их или выдать ваши же деньги с комиссией.