Блокировка счета из-за внесения средств Кэш Ин (Cash in)

20.09.2019 21:00
4798
5
Без оценки
28.06.2019 г. мои карты, расчетные счета, доступ в Интернет Банк «Альфа-Клик» и услуга «Альфа-Мобайл» были заблокированы. Я клиент банка уже около 10 лет. Ранее Я продал свои биткойны через площадку localbitcoins.net через внесение рублей на мой счет в Альфа банке методом Cash in через банкомат . Операции от 26.06.2019 г. на сумму 404100 руб. и от 28.06.2019 г. на сумму 96000 руб. Биткойны были приобретены мной ранее на этой же площадке. Обе этих суммы Альфа банк заблокировал у меня на счете. При этом первую Я успел снять до блокировки, а 96000 осталось. Итого у меня на счете оказалось -404100 руб (т.е. Я непонятно по какой причине должен банку), и 96000 моих Я не могу снять!!!! Банк требует от меня ЧЕКИ, которые дает банкомат при внесениии и без этого чека отказывается разблокировать счет и отдавать деньги.  Но предоставить Я их не могу, тк вносил не Я и покупатели уже не доступны.  Я уже предоставил все возможные документы: скрин операции и переписки с сайта localbitcoins.net, квитанции об операции с этого сайта, заявление с подробным объяснением характера операции,  письмо от самой площадки, что Я там зарегистрирован и совершал обмен, информацию как и когда Я купил эти биткойны, мою налоговую декларацию, в которой отражено, что у меня оплачены налоги с дохода от продажи криптовалюты. Но мне как попугаи каждый раз новый сотрудник отвечает: Нет,  НАМ НУЖЕН ЧЕК. А то, что у меня его нет и быть не может - им всеравно! Хочу отметить отдельно, что [b]Я не нарушил никаких законов[/b] (в тч 115ФЗ - по которому мне заблокировали счет) и [b]Я не нарушил никаких правила банка. [/b]Альфа банк [b]не выдает мне мои деньги[/b], по непонятным мне причинам, без законных оснований, заставляет меня доказывать им что Я не верблюд!!!! В отделении на Московском пр. 193 сотрудники меня уже знают в лицо, сколько раз Я туда ходил!! Отдельно хочу отменить начальника отделения - Н-нко Татьяну. Она назвала себя "Профессионалом рынка", посоветовала не совершать таких операций, но де факто никак не помогла и сказала как и все: ничего не могу сделать - давайте чеки. Когда Я очередной раз звонил ей (она должна мне была что-то сказать о результатах ее разговора с вышестоящим начальством на мою тему) - трубку взял подвыпивший человек, представившийся ее "второй половинкой" и вежливо попросил меня решать вопрос как угодно, не через Татьяну.  Отзывом здесь - Я продолжаю попытки вернуть свои деньги. Далее Я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих законных прав. Также мной будет составлена жалоба в Центральный Банк РФ и заявление в прокуратуру по факту незаконного удержания принадлежащих мне денежных средств.  Кроме того буду стараться придать данной истории максимальную огласку через сайт YouTube - предварительно договорился с несколькими каналами по финансовой тематике с суммарной аудиторией более 1000000 человек на освещение данной истории, тк случай судя по всему не единичный. Альфа Банк незаконно забрал у меня мои несчастные 96 тысяч, сделаю все, чтобы это структура потеряла больше, хотя-бы морально буду доволен!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-24T15:14:44+03:00
"Когда Я очередной раз звонил ей (она должна мне была что-то сказать о результатах ее разговора с вышестоящим начальством на мою тему) - трубку взял подвыпивший человек, представившийся ее "второй половинкой" и вежливо попросил меня решать вопрос как угодно, не через Татьяну" — Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату и время звонка сотруднику, а так же скажите, вы ожидали звонка или сами должны были перезвонить? 07.10.2019 Пока оставляем отзыв без оценки, если у автора есть запись данного телефонного разговора, то просьба прислать его на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
w*******@gmail.com
2019-09-25T20:24:21+03:00
Я звонил сам 30.07.2019 в 17 час. 06 мин.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-09-23T14:30:04+03:00
Уважаемый клиент, ранее мы уже детально комментировали описанную вами ситуацию. Подчеркнем, что в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании банк имеет право блокировать любые банковские карты и ограничивать услугу снятия наличных денежных средств через банкоматы, запрашивать у вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.  Для возможности получения денежных средств просим вас предоставить в банк запрашиваемые документы. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
50%
решено проблем
227 022
отзывов
204 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв за быстрое реагирование

Оценка 5

11 сентября я заметила,что мне не начислили кэшбек за покупку,хотя это должен был быть кэшбэк от партнера.Я обратилась к чат-боту в приложении. 13 сентября, после обращения, мне... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться с кэшбеком на топливо

Оценка 5

8 июля обратился в чат альфа банка, с вопросом по кэшбэку на топливо, было недопонимание, но сотрудник банка все дозодчиво и ясно объяснил и помог, скинул когда начисляется кэшбэк... Читать полностью

27.10.2024

Решение ситуации с неактивной картой

Оценка 5

Какое-то время не пользовалась картой и она видимо стала неактивной. 9 августа не смогла оплатить покупку в магазине, поэтому сразу же написала в чат в приложении, чтобы... Читать полностью

27.10.2024

Возврат комиссии за услугу Альфа-Чек (уведомления об операциях)

Оценка 5

Получила дебетовую карту Альфа банка 23.09.2024 года. И комфортно ею пользовалась, пока 25.10.2024 с нее не сняли комиссию за операцию Альфа-Чек (уведомления об операциях) 99... Читать полностью

27.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, тк не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое и качественное решение проблемы

Оценка 5

17 июля списались средства с карты в Альфа-банке, хотя я ничего не оплачивал.  Обратился в чат с банком. В течении 2 минут получил ответ от Елены, которая все понятно объяснила... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в отключении платной услуги.

Оценка 5

11 октября написал в чат приложения, что-бы отключить платную услугу за смс оповещения.  Написав в чат банка мне помог сотрудница Марина, которая очень быстро проверила наличие... Читать полностью

27.10.2024