МИнБанк не дорожит своими зарплатными клиентами

22.09.2019 23:30
3008
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Моя супруга уже много лет является зарплатным клиентом Московского Индустриального Банка, сегодня хотела просто снять часть зарплаты в банкомате МИнБанка, но вместо этого получила чек о подключении платной услуги "защита 360". Ранее в данных банкоматах появлялись всплывающие окна с «безобидной» рекламой карт МИР – что-то вроде «Вы знакомы с платежной системой мир?», и супруга всегда нажимала «да», чтобы быстрее прекратить «знакомство с платёжной системой» и получить свои деньги. И сегодня также появилось похожее всплывающее окно, но, видимо, вместо рекламы МИнБанк подсунул в этом окне платную услугу, а так как дело было в торговом центре - в спину дышит очередь, супруга по привычке нажала «да». Супруга не хотела подключать ни каких платных услуг «защиты», у неё полностью отключена оплата в интернете с данной карты.    И самое обидное: ни в бакомате, ни по горячей линии, ни в интернет-банке эту услугу нельзя отключить, только по письменному заявлению: «Вход – рубль, выход – пять...» По горячей линии обещали прислать на емейл бланк заявления для отключения данной услуги, но не прислали, супруга позвонила ещё раз – «слать будут до 5ти раб. дней!». Теперь супруга просит меня свозить её завтра в офис МИнБанка, в нашем городе только 1 офис- 10км туда и 10км обратно по пробкам, и всерьёз задумалась о смене зарплатного банка, многие её коллеги уже сменили. Уважаемый МИнБанк: 1. Вам мало того, что Вы пользуетесь нашими деньгами бесплатно – без процентов на остаток? 2. Вам не кажется, что в банкомате всплывающие окна с платными услугами, завуалированными под рекламу, - это перебор? В банкоматах других банков я подобного не встречал. Для клиента в банкомате лучшая защита - это быстрое получение своих денег, а не заниматься изучением услуг, привлекая внимание злоумышленников. 3. Почему подключение данной услуги быстро и онлайн, а отключение только по письменному заявлению?
МИнБанк
МИнБанк
2019-09-30T13:30:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Предложение о подключении услуги комплексного страхования карт «Защита 360⁰» действительно поступает клиенту в момент использования банковской карты в банкоматах и информационно-платежных терминалах ПАО «МИнБанк». Рада, что вопрос решен, услуга отключена. Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка. Евгения Щелкунова.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020