Обман в программе лояльности Мультибонус

23.09.2019 22:18
6185
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу оставить жалобу на Систему Программы лояльности Банка ВТБ Мультибонус. Являюсь пользователем программы банка на протяжении более двух лет. На сегодняшний день имеется остаток миль - 42 463 мили. В первой половине сегодняшнего дня в корзину были отложены товары, которые я собиралась приобрести за мили:  1) Беспроводные наушники - [b]стоимость 2790 миль[/b] 2) Кастрюля - [b]стоимость 3699 миль.[/b] Ориентировочно в 13.00 (Челябинск) программа перестала работать, мною были оставлены неоднократные заявки по телефону горячей линии. Зайдя в программу примерно в 19.30 (Челябинск) и открыв корзину товаров обнаружила, что товары стали дороже на 50 % от изначальной стоимости, а именно:  1) Беспроводные наушники - [b]стоимость 4185 миль.[/b] 2) Кастрюля - [b]стоимость 5549 миль.[/b] При этом на сайте партнера указанные товары имеют следующую стоимость: 1) наушники - 2790 руб. 2) кастрюля - 3699 руб. Кроме того, сообщаю, что не только выбранные мною товары, но и все имеющиеся в каталоге товары подорожали на 50% после сбоя в программе, что отличается от рыночной стоимости товаров в большую сторону на 50%. На основании изложенного прошу разъяснить следующие обстоятельства: 1) по какой причине Банком ВТБ увеличена стоимость товаров на 50% без увеличения таковой на сайте партнёров? 2) по какой причине с каталога предложенных товаров после сбоя в программе исчез раздел "Сертификаты"?
ВТБ
ВТБ
2019-09-25T13:55:47+03:00
Добрый день! Как сообщалось ранее, с 1 октября ВТБ меняет условия использования бонусов в рамках программы лояльности «Мультибонус». Теперь срок действия бонусов, миль или бонусных рублей составляет один год с момента начисления, после чего они будут обнуляться. В настоящий момент мы фиксируем повышенный спрос в рамках программы лояльности, который в три раза превышает среднемесячные значения, из-за чего часть товаров оказалась недоступна пользователям. Сейчас мы проводим плановое обновление программы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025