Отказ в пополнении вклада! Тревожный сигнал?!
Оценка
Отзыв проверен
24.09.2019 в офисе банка на пр.Красного знамени г.Владивосток было отказано в пополнении вклада "Роял-Экслюзив" через кассу наличными. Причем, сумма небольшая (меньше 100т.р.). Мотивировали проведением технических работ. Чем вызваны работы, когда закончатся - работники отделения не знают и сориентировать не могут.
Через другое отделение банка по телефону смог разузнать, что не пополняют вклады уже около двух недель. Причем, якобы, на день-два пополнение разрешают, затем снова прекращают. При этом решение о пополнении принимают отдельно по конкретному клиенту и конкретному вкладу. Это со слов работницы другого отделения банка по телефону. Опять же работница никак не комментирует ситуацию.
Ситуация, прямо скажем, очень прозрачно намекает на возможно грядущие проблемы банка, как это уже было у многих банков. И начиналось у многих именно с отказов выполнения своих обязательств, а именно с отказов и ограничений в пополнении вкладов. Печально. Жаль. Много лет уже являюсь клиентом данного банка.