Ужасный сервис

24.09.2019 14:05
2077
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20 числа оставил заявку в мобильном банке на дебетовую карту Хозяина. Через час посмотрел историю, статус с выполняется сменился на отказан. 23 числа повторил заявку через интернет банк, статус с выполняется через минуту меняется на отказан. 24 в мобильном банке такая же история. Связался с контактным центром. Три раза переводили на других операторов с временем ожидания каждого по 15 минут. На 55 минуте оператор Елена, создала обращение и сказала, что через 10 дней мы рассмотрим обращение, а пока заглядывайте в кабинет, вдруг появиться ваша карта. На вопрос, что не первый сталкиваюсь  с такой ошибкой, не дала никаких комментариев.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-28T19:53:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка. 29.10.2019, оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-10-02T19:08:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение было направлено в подразделение Банка для проведения тщательной проверки. Вашему обращению присвоен высокий статус, оно находится на контроле, ведутся работы по проверке и решению возникшей проблемы. В связи с этим Банку требуется дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения. Благодарим Вас за проявленное терпение и надеемся на понимание. До устранения проблемы рекомендуем для подачи заявки на дебетовую карту обратиться в офис Банка. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024