Жалоба и сарказм

25.09.2019 02:36
1941
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. 24.09.2019 перевела на кредитку ХКБ 160000 (~5.00) и 13300 (~21.30) с целью погасить заявленные в Приложении 173300 (округляю). На свою голову в полночь заглянула в Приложение же и узнала, что 1. Уже в 00.01 у меня день просрочки. 2. Я все ещё должна 173000, естественно. При том, что мои переводы отображены все это время как доступные на счету для погашения  - плюс отчеты об их оправке в моей почте. В 00.10 я написала в чат - бот вызвался помочь и был таков. Спустя 2,5 часа круглосуточная поддержка все ещё мирно похрапывает. Но она столь бестолкова и бесполезна, что может и к лучшему - не буди лихо. Параллельное висение на гор.линии - тишина. Попытка зайти на сайт? Ха! Час сервер был недоступен😂 Ближе к 2м зашла ещё раз, но ничего дельного по моему вопросу не нашла. Хвала бессоннице: ключевые слова по возникшей проблеме привели сюда. Чуть ниже клиент уже был в подобной ситуации. Я не одинока) хоть и в первый раз в такой нелепой ситуации. Дражайший ХКБ, если днём ваш специалист не позвонит мне с решением проблемы и с устранением намёка на «просрочку» - извинения, даже формальные, приветствуются - у меня есть коварный план, как усложнить вам жизнь. Я понимаю, что вы и без того асы в создании себе и клиентам проблем на ровном месте, но огонька я добавлю. Жду от вас нечто вразумительное и исчерпывающее. Спасибо. Анастасия
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-09-25T11:33:01+03:00
Добрый день. Вынуждена обратить Ваше внимание, что платежи на карточные продукты зачисляются 24 часа (при использовании наших сервисов) и до 5-ти рабочих дней (при использовании сервисов сторонних банков). Сроки зачисления указаны на [url=https://www.homecredit.ru/loans/loans_how.php]сайте банка[/url]. Обе внесенные Вами суммы проведены по счету 25.09 в 02:48 МСК 24-м сентября, при этом баланс карты был пополнен сразу и средства были доступны для покупок и снятия наличных. Просроченной задолженности по карте не возникло. Это стандартный процесс, поэтому проверяйте обновление информации утром после 08:00 МСК. С уважением, эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024