Получение вклада - бесплатный квест от Открытия или три снаряда в одну воронку

25.09.2019 11:49
2153
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Некоторое время назад у нас в семье произошло безрадостное событие, в результате которого я стал наследником, в т.ч. нескольких вкладов в нескольких банках - суммы невеликие, но раскиданы по нескольким банкам ибо пожилым свойственно опасаться и перестраховываться... И вот, прошло установленное законом время и оформлены соответствующие документы - надо завершить скорбные процессы, пройти по банкам... Честно говоря, больше всего опасений по времени вызывал Сбер, который по факту оказался самым беспроблемным, и вот Открытие - более двух недель и никакого результата!!! По порядку: прийдя в отделение и предъявив свой паспорт и нотариальное свидетельство о праве наследования по закону (стандартный, по словам нотариуса, набор документов, который был достаточным во всех поименованных банках) я столкнулся не только с непониманием сотрудника самой процедуры (пришлось обращаться к какому-то, как казалось, более опытному специалисту), но и с требованием предоставления дополнительных документов (свидетельства о смерти), которых у меня с собой не было ибо они и не требуются... Далее последовали пространные тирады о том, что необходимо все проверить, что все сотрудники отделения вскладчину будут выплачивать сумму полагающегося мне вклада в случае ошибки (а ведь это правильно ибо работникам платят за работу, а не за ошибки), что процедура займет семь дней (СЕМЬ, КАРЛ!!!) и прочая чепуха... В ответ на мою просьбу предоставить ссылку на какой-либо документ, обязывающий меня к предоставлению дополнительных документов и длительному ожиданию, а также предоставить мне письменный мотивированный отказ в реализации моего законного права был получен весьма клиентоориентированный ответ "никто вам ничего писать не будет, у нас такие порядки" - в переводе ,,,,,,,, прям вспомнились худшие проявления администраторов эпохи СССР (весьма омерзительное ощущение). Понимая, что от высококвалифицированных и клиентоориентированных сотрудников офиса ДО "Новые Черемушки" я ничего нового не узнаю, я, оставив в указанном офисе копию своего паспорта и свидетельства о праве наследования, отделение сие покинул и решил обратиться на ГЛ - в сухом остатке получил "никто вам ничего писать не будет, у нас такие порядки", только с заменой "писать" на "говорить" - ну бывает же, что два раза в одну воронку, ничего страшного... Обратился через форму обращения через сайт - получил шаблонный, но вежливый ответ с указанием номера обращения - ух ты, у меня появился реквизит хоть чего-то в общении с банком, ну вот сейчас то разберутся и дело пойдет... Нет, оказывается и три раза в одну воронку бывает, просто третий снаряд падает с задержкой - новое время, новые технологии! Ответ клиентской службы был намного более клиентоориентированный (это же все таки клиентская служба) - "ваше обращение передано в соответствующее подразделение", на вопросы о наименовании секретного подразделения получено пояснение, что оно "соответствующее", а на вопрос о сроках получения ответа, что они будут "своевременными"... В итоге: прошло уже 15 дней со дня обращения в банк и никакой информации о том, кто и что проверяет, проверяет ли вообще и когда эта процедура завершится... P.S. во всех ответах клиентской службы всегда присутствует упоминание, что все проверили и не обнаружили никаких нарушений со стороны сотрудников - их, нарушения, и невозможно обнаружить ибо процедуры известны только "соответствующим службам", которые все делают "своевременно"...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-03T11:12:51+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Мы приняли ваши замечания к сведению, чтобы не допускать таких ситуаций в будущем. После предоставления полного пакета документов, вы получили средства в другом офисе банка. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 686
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024