Работают не для клиента!
Без оценки
Обратился 24 сентября 2019 года на горячую линию банка с целью получения консультации: что выгоднее, взять потребительский кредит или получить большую сумму на получение необходимых мне 140 тысяч с рефинансированием там же взятого в конце апреля 2019г потребительского кредита. Оператор Максим заверил, что при рефинансировании выиграю как минимум 5 тысяч рублей.
На следующий день пришел в офис на Московском проспекте 189А с тем же вопросом. Сотрудник банка Аслан не только не подсказал в неправильности предложенного его коллегой выбора получения денег, но и не объяснил, что при закрытии ранее взятого кредита надо написать заявление, а не оформлять самому закрытие через приложение.
В результате чего закрытие мне обошлось дороже на 635 рублей, а за счет обязательной повысившейся страховки от "Росгосстраха" на ту же сумму менее, чем за полгода, с 20 до 35 тысяч рублей (о чем меня никто не предупредил!), я еще и потерял 15 тысяч рублей.
Сотрудники банка Максим и Аслан хорошо работают в пользу родного банка, только от таких действий не в пользу клиента банк уже вряд ли сможет сказать: "Честь имею!".
Администратор народного рейтинга
2019-10-03T12:31:43+03:00
Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.

Банк «Открытие»
2019-10-04T12:34:22+03:00
Добрый день.
Сожалеем, что при консультации возникло недопонимание. Сотрудник предоставляет информацию по продуктам, решение о выгоде всегда принимает клиент.
Есть два способа досрочного погашения кредита. При оформлении заявки на полное досрочное погашение через приложение списание происходит в дату платежа. При оформлении в офисе - через 5 дней с даты написания заявления на досрочное погашение.
Вы оформили кредит по акции. Для соблюдения % ставки необходимо оформление страхового договора. Мы, действительно, предлагаем нашим клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита. Окончательное решение всегда остается за вами. Вы могли отказаться от заключения договора страхования на любом этапе оформления кредита.
Мы провели проверку. Консультации сотрудников были проведены корректно.
С уважением, Анастасия
Отдел сохранения клиентов
Банк «Открытие»