Работают не для клиента!

26.09.2019 11:20
1784
1
Без оценки
Обратился 24 сентября 2019 года на горячую линию банка с целью получения консультации: что выгоднее, взять потребительский кредит или получить большую сумму на получение необходимых мне 140 тысяч с рефинансированием там же взятого в конце апреля 2019г потребительского кредита. Оператор Максим заверил, что при рефинансировании выиграю как минимум 5 тысяч рублей. На следующий день пришел в офис на Московском проспекте 189А с тем же вопросом. Сотрудник банка Аслан не только не подсказал в неправильности предложенного его коллегой выбора получения денег, но и не объяснил, что при закрытии ранее взятого кредита надо написать заявление, а не оформлять самому закрытие через приложение. В результате чего закрытие мне обошлось дороже на 635 рублей, а за счет обязательной повысившейся страховки от "Росгосстраха" на ту же сумму менее, чем за полгода, с 20 до 35 тысяч рублей (о чем меня никто не предупредил!), я еще и потерял 15 тысяч рублей. Сотрудники банка Максим и Аслан хорошо работают в пользу родного банка, только от таких действий не в пользу клиента банк уже вряд ли сможет сказать: "Честь имею!".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-03T12:31:43+03:00
Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-04T12:34:22+03:00
Добрый день. Сожалеем, что при консультации возникло недопонимание. Сотрудник предоставляет информацию по продуктам, решение о выгоде всегда принимает клиент. Есть два способа досрочного погашения кредита. При оформлении заявки на полное досрочное погашение через приложение списание происходит в дату платежа. При оформлении в офисе - через 5 дней с даты написания заявления на досрочное погашение. Вы оформили кредит по акции. Для соблюдения % ставки необходимо оформление страхового договора. Мы, действительно, предлагаем нашим клиентам подключение к программе страхования при оформлении кредита. Окончательное решение всегда остается за вами. Вы могли отказаться от заключения договора страхования на любом этапе оформления кредита. Мы провели проверку. Консультации сотрудников были проведены корректно. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024