Банк не зачисляет Пенсию от Пенсионного Фонда

26.09.2019 17:22
2567
20
Без оценки
Здравствуйте. В течении 3 дней пыталась задать вопрос через чат мобильного приложения, но сообщения либо не проходят, либо технические проблемы в Банке. Далее с моим вопросом обратилась здесь к Представителю Банка на Горячую линию. Ответа пока нет. Вопрос незачисления пенсии на карту mastercard, пенсия направлена Пенсионным Фондом РФ, после рассмотрения всех необходимых документов и подтверждений со стороны Консульства РФ. Проживаю на ПМЖ за границей, поэтому пенсию именно на эту карту отправил Пенсионный фонд. Т. к. Для постоянно проживающих за границей нет обязанности использовать карту МИР, о чем есть соответствующие разъяснения в Законе. Перед переездом все необходимые документы и подписи были предоставлены в Отделении Банка, поэтому и выдали именно mastercard, а не МИР. Прошу срочно зачислить все средства на мою карту. Я пенсионер-инвалид 70 лет, перенесшая инсульт, Пенсионный Фонд всё рассмотрел и принял решение именно на эту карту отправлять мне пенсию, так почему ваш банк решил её задержать? Да еще и прислав смс, что приходите в отделение банка, иначе деньги вернут в ПФР.  Никаких физических возможностей приехать ради этого в Мурманск за 6000 км нет. Прошу выполнить решение Пенсионного Фонда. Срок истекает на следующей неделе, требую перевести деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-03T12:01:59+03:00
29.11.2019 Благодарим за отзыв. Принимаем его пока без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-02T16:05:13+03:00
Добрый день. Простите, что задержались с ответом. По законодательству РФ банк обязан зачислять пенсионные выплаты на карты платежной системы МИР. Ваша мама открыла карту как резидент РФ, и у банка нет никаких данных, что она проживает не на территории РФ. Отметим, что ПФР прислал в банк платежное поручение с кодом 110, согласно которому бюджетные средства не могут быть зачислены на карты иных платежных систеем, кроме МИР. Для получения выплат ваша мама может: 1. Если у нее есть карта МИР, через Портал гос. услуг передать в ПФР реквизиты карты МИР. 2. Открыть в инетрнет-банке или приложении счет «Моя копилка» и через Портал гос. услуг передать в ПФР реквизиты счета В следующий раз ПФР направит пенсию на другие реквизиты (карта МИР, счет «Моя копилка» ) и клиент сможет в приложении перевести средства на карту Mastercard и воспользоваться ими за пределами РФ. Надеемся, что ваша мама сможет воспользоваться одним из этих способов, а мы готовы помочь, если возникнут вопросы. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024