Банк отказал в открытии счета и выдаче карты

26.09.2019 20:38
1875
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 23.09.2019г в 9:00 обратился в банк для открытия счета, к которому полагалась зарплатная дебетовая карта (мне она не нужна, поэтому дальше речь пойдёт только о счёте, но т.к. не был открыт счёт, то и карту не выдали). Сотрудник меня принял, оформлял документы, распечатывал и т.п., на этапе первичного изучения сразу возникли вопросы, где за меня проставили всевозможные "галочки" на тему сбора ПД, рекламы, информирования, разрешения передавать данные в "рога и опыта" и т.п., на что я сообщил о праве самому выбирать пункты (где есть право поставить ту или иную галочку). Это на закуску, то как банки изначально лишают человека права выбора. Далее я заметил в заявлении-договоре на открытие счета готовые фразы о моем согласии списания денежных средств банком в досудебном порядке без моего уведомления, если деньги поступят на счёт и кто-то предоставить на них доказательство, а так же в иных случаях и т.п. Сотрудник отмахнулся стандартным ответом, что такая форма предусмотрена и он лишь печатает, хотя это была ложь, т.к. в заявлении-договоре было более 10 грамматических ошибок, которые он легко исправил по-моему требованию. По моей просьбе был приглашен руководитель отделения, который начал последовательно изучать ситуацию и сообщил фразу, что на пластиковую карту(мир) должна приходить зарплата, которую я должен получить. Я сообщил что карта не нужна, где тут же парировали, что тогда я не смогу получать зарплату. Далее я провёл бесплатное юридическое просвещение руководителю банка, что деньги поступают на р.счёт, карта мне не нужна и хочу отрыть счёт, но в типовое заявление(которое у них же является и договором) они внесли различные пункты, в том числе о добровольном согласии списывать деньги по различным причинам. Моя претензия была проста, что на основании лицензии ЦБ РФ они обязаны открыть счёт и обслуживать его, если нет законных оснований мне отказать, а так же что все списания банк может делать при наличии законных оснований, а добровольное разрешение на такое списание я не дам. Как итог мне отказали, но обещали перезвонить. И вот 25.09.2019г руководитель перезвонила, что мне счёт открыт не будет, т.к. на основании ГК РФ они свободны в заключении договора и я обязан заключать его на их условиях. ЗоЗПП и иные мои доводы об обязанности банка обслуживать людей им были побоку.  В результате: - куча грамматических ошибок в заявлении-договоре на открытие счёта; - проставленные галочки за клиента на всевозможные согласия; - включение пунктов о добровольном согласии на списание денег со счёта по каким-то непонятным основаниям; - незнание руководством факта, что деньги поступают не на карточку, а счёт..  - отказ в открытии счёта.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-03T13:58:16+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора от 27.09.2019 22:08. 23.12.2019 В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-09-27T13:50:23+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Мы проверили информацию по Вашему вопросу и хотим пояснить, что Банк Вам не отказывал в открытии счета, также отметим, что выпуск карты был инициирован Вашим работодателем, который обслуживается в Банке в рамках зарплатного проекта. Карта привязана к мастер счету, использование которого возможно в рамках договора комплексного обслуживания. Дополнительно уточним, что исходя из свободы договора (ст. 421 ГК РФ) Банк вправе включать в договор непротиворечащие действующему законодательству условия, которые защищают его интересы, т.е. интересы Банка. Обязанность вернуть ошибочно зачисленные (без соответствующих правовых оснований) денежные средства предусмотрена ст.1102 ГК РФ, согласно которой лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Таким образом нарушений со стороны Банка не выявлены. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025