Работа банка "ФК Открытие"- меняемся к худшему

27.09.2019 07:54
2054
4
Оценка
1
Отзыв проверен
26.08.2019 Будучи в отпуске, в чужом городе, с двумя маленькими детьми Я сделал ошибку: на платформе интернет ресурса "Онлайн банк" банка "Открытие" в разделе "личный кабинет" мною осуществлен перевод денежных средств между принадлежащими мне счетами открытыми в банке "Открытие", а именно: -списал с одного счёта - 2 000 долларов; -зачислил на другой счёт - 131 180 рублей Данные денежные средства были зачислены на "рублевый" счет, что подтверждено поступлением уведомлений на мобильный номер 8 ****** 27 95: - "26.08.2019 13:32 На карту ****зачислено 65 600 р. Доступно 65 757.47 р." -"26.08.2019 13:33 На карту **** зачислено 65 580 р. Доступно 131 337.47 р." 26.08.2019 в 20:08 была проведён последний платеж и заявленный остаток на счету карты согласно уведомления составил- 106 002.47 р. А 27.08.2019 баланс карты ***** был изменен в отрицательную сторону на сумму -25 177.53 р. Представьте- с маленькими детьми, неоплаченная гостиница и на счету - 25 177, а в службе техподдержки сказали, что мое обращение за номером "ОБР-360317-J7Q6M8 будет рассматриваться 14 дней . По истечении двух недель банк заявил:"Свяжемся в ближайшее время". По истечении 30 банк предложил мне погасить минусовый баланс и снова составить обращение. По итогу на сегодняшний день я имею отрицательный баланс на карте с угрозами начисления пени, штрафов и т.п. И заблокированную сумму 2 000 долларов со статусом "в обработке" Вот так наш меняющийся к лучшему банк сделал меня должником, забрав мои же деньги. Самое обидное, что проблема решается элементарно- надо закончить операцию перевода.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-04T20:59:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 28.10.2019 Уважаемый автор, если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-10T13:49:00+03:00
Добрый день. В первую очередь простите, пожалуйста, за длительное рассмотрение вашего вопроса. Действительно, все эти операции вы проводили, но 2 операции по 1000 долларов были отклонены. Произошла техническая ошибка, эти операции вы видели в выписке, система вам позволила воспользоваться этой суммой. По ранее оставленным обращениям, вам необходимо было внести сумму задолженности. Это вы сделали. Комиссия за неустойки вам будет возращена в течение 2-3 рабочих дней. Мы хотим вернуть ваше доверие, поэтому в целях лояльности начислим 1000 бонусов на карту в течение недели. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024