Банкомат съел деньги

27.09.2019 10:27
2839
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Я продал машину 24.09.19 и хотел внести на свою карту через банкомат 60006210 денежные средства в размере 305 тыс рублей, в итоге в банкомате произошел сбой и он выдал чек что произошел сбой и второй чек 85 тыс зачислено на карту.То есть 220 тысяч без вести пропали в банкомате, оставил претензию по номеру 900, зафиксировали и сказали ждать может придут деньги.На следующий день 25.09.19 пришел в отделение банка где находился банкомат, оставил претензию т.к деньги не маленькие и срочно нужны.Через несколько часов пришло СМС что рассмотрено обращение поданное в отделение банка и закрыто без какого-либо решения.26.09.19 пришел все в тот же отдел банка чтобы подать досудебную претензию и мне отказали ее принять.Прошло 3 дня мне говорят ждите еще и вообще мы проверяем была ли эта операция по внесению денежных средств, намекая на то что я мошенник и хочу их обмануть, сказали запросят видео с камер.Я же в свою очередь готов предоставить документы  о продаже авто где указана сумма которую я пытался внести, у меня есть свидетель который видел какую сумму я вносил и покупатель который готов предоставить выписку о снятии денежных средств и подтвердить что он передал мне данную сумму за авто. Банк нарушает действующее законодательство РФ, закон "о защите прав потребителей" и ГК РФ.Деньги незаконно похищены банкоматом, помогать никто не спешит и все только завтраками кормят.Думаю дело дойдет сначала в понедельник в прокуратуру по факту хищения денежных средств, а позже и до суда, т.к банк не настроен оперативно и полюбовно вернуть похищенные  денежные средства, также отказываются принимать досудебную претензию в отделении банка, обращения закрываются без ответов, банкомат после сбоя не был выведен из работы, ответы по существу заданных вопросов невозможно получить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-29T20:57:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2019-10-01T17:11:46+03:00
Добрый день! Деньги возвращены на вашу карту. Также вам зачислена компенсация. приношу извинения за причинённые неудобства. Отмечу, что ситуация возникла из-за того, что в купюроприёмник было внесено большое количество купюр, чем то, на которое он рассчитан (200 банкнот). Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за... Читать полностью

11.02.2025