Восстановление доступа к своему аккаунту

27.09.2019 22:08
2082
Оценка
5
Отзыв проверен
Благодарю за помощь специалистов, с которыми общался по телефону горячей линии, в повторной авторизации в личном кабинете. Очень сильно помогли быстро всё восстановить.  Особенно реальное спасибо за обходительную придирчивость в запросе информации по установлению того, я это, или не я. Чувствуется надёжная защита моих данных и вкладов - молодцы)) Изначально выбрал Ваш Банк потому что у Вас лучший процент и условия по вкладам + отличное приложение для смартфона. Но гораздо больше понравилось именно Ваше умение общаться со своими клиентами. Сам работаю в индустрии гостеприимства, поэтому сам это очень ценю. Спасибо Вам. Вы - большие молодцы!)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-04T12:59:18+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценки за стандартное обслуживание и тарифную политику банка мы не принимаем. Если сотрудник банка проконсультировал вас и помог, он выполнил свою работу.
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-28T01:17:49+03:00
Здравствуйте. Приятно слышать такие слова - спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями и оценили профессионализм сотрудников! Знаем, взаимовыгодное сотрудничество продлится долгие годы и принесет только приятные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024