Глухая стена, невозможно ничего решить

29.09.2019 22:28
1973
8
Оценка
1
Отзыв проверен
С этим банком "все хорошо", пока события идут по его сценарию, любое отклонение - решение не в пользу клиента. Неделю бьюсь в попытке без ущерба сделать полное досрочное погашение потреб.кредита, результат плачевный.. Я НЕ ВЕРЮ БАНКУ, КОТОРЫЙ 4 РАЗА ПОМЕНЯЛ СУММУ К ПОГАШЕНИЮ. Вот моя история. Получила одобрение рефинансирования в другом банке, в тот же день пришла в Почта Банк оформить полное досрочное погашение. 1) 22 сент. Клерк в отделении сказала ждать ближайшего планового платежа, а это две недели до 5 октября. Две лишние недели начисления процентов! На 22 сент. задолженность 120 697 руб согласно приложению, на 5 окт. 122 380 (1 683 рубля разницы, на секундочку). 2) 23 сент. Деньги из другого банка поступили на счет. В коллцентре советуют применить опцию Изменяю дату платежа. Но в связи с особенностями обновления систем банка, выбрать не 24, а 25 число, а после появления в приложении новой даты, накатить заявление о ПДП. Ну окей, а кто заплатит мне разницу за то, что сотрудница в отделении вовремя не предложила это?? 3) 23 сент. составляю обращение на офиц.адрес банка info@pochtabank.ru, где излагаю ряд своих вопросов и номер договора с телефоном для связи. Ответа нет по сей день, спустя неделю (!!!) 4) 24 сент .в приложении появилась строка о регистрации ПДП на сумму 121 820. 5) 25 сент. списывается 121 261. Вот вам и 4 разные суммы. Для подстраховки, помимо перевода из другого банка, я пополняла счет до максимальной суммы, которая фигурировала. Считаем: 120 697+1 683,37=122 380,37.  122 380,37-121 261,15=1 119,22. Тем не менее, в приложении высвечивался остаток на счету -597 руб. То есть, я типа еще и должна банку! Это ни что иное, как ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Все скрины имеются. И мне все равно на отговорки о техническом несовершенстве приложения. Входя в топ20 банков, можно позволить себе такую небрежность?! 6) 25 сент. пишу повторно на info@pochtabank.ru Аналогично, ответа нет по сей день (29.09). Звоню в коллцентр, нехотя соглашаются зарегистрировать претензию.  7) 26 сент. вдруг резко пришла смска о том, что кредит закрыт, а на сбер.счет поступила сумма 565, 31 руб. Остальное от тысячи по дороге, видимо, списали? В приложении кредит перенесен в архив, и полностью отсутствует возможность посмотреть какую-либо информацию по нему. 8 ) 29 сент. - кредит числится активным в кред.отчете БКИ. Банк не идет ни на какой контакт. МОИ ВЫВОДЫ: с Почта банком не чувствую важнейших вещей - Уважения к клиенту и Честности. Персонал просто не в состоянии оперативно обслужить всю аудиторию, которую привлек. Не комфортно с банком, который выстраивает стену.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-06T23:20:26+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём окончательный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-01T19:53:05+03:00
dragon-fruit, здравствуйте! По Вашему отзыву проведена проверка, позвольте прокомментировать. Клиент Банка, подписывая Кредитный договор, подтверждает факт ознакомления и согласия с Условиями и Тарифами. Банк располагает экземпляром кредитного досье по Вашему договору, в котором содержатся Ваши собственноручные подписи. Таким образом, у Банка отсутствуют основания полагать, что Вы не были проинформированы о порядке проведения процедуры досрочного погашения. В соответствии с Условиями досрочное погашение производится в дату платежа, эта же информация была донесена до Вас сотрудником в ответ на Ваш вопрос о том, почему погашение производится не в дату обращения. Кроме того, сотрудником было предложено перенести дату платежа, на что был получен отрицательный ответ. Возможно, в данной ситуации возникло какое-либо недопонимание. Что касается сумм для проведения досрочного погашения, отметим, что 22.09.2019 г. предоставлена корректная сумма, в справке же о наличии и состоянии договора указана меньшая сумма, поскольку информация в справке предоставляется на момент ее формирования, без учета процентов, которые будут начислены до даты платежа. Прокомментировать сумму, указанную в приложении, для досрочного погашения возможным не представляется, поскольку отсутствует принтскрин (при наличии такового просьба направить его на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв в теме письма). Сумма, списанная со счета в дату досрочного погашения, рассчитана с учетом изменения даты платежа. Ваших обращений от 23.09.2019 г. и 25.09.2019 г. на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, к сожалению, не обнаружено в папках. Информация о закрытии договора передается в Бюро кредитных историй, сроки обработки информации не могут быть прокомментированы Банком. На данный момент договору присвоен статус "Закрыт", уточнить состояние кредитной истории, вероятно, стоит уточнить позднее. С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024