Перевыпуск карты, снижение кредитного лимита.

30.09.2019 10:24
1700
Оценка
1
Отзыв проверен
1. У меня в сентябре закончился срок действия дебетовой карты *5734 и перевыпущенная карта до сих пор не поступила в отделение. Сегодня 30 сентября и мне не могут сказать срок поступления карты в отделение. Ни в одном банке такого нет. Чтобы воспользоваться услугами банка предлагают обращаться в офис, который работает до 16-00 часов. 2. При обращении в офис мне отказывают в понижении кредитного лимита по "карте Хозяина". Предлагают полностью закрыть карту и расторгнуть договор.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-10-14T14:16:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и выбор карты «Амурский тигр – карта к вкладу». Срок действия указанной Вами карта был до 30 сентября 2019 включительно. Перевыпущенная карта была получена Вами 03.10.2019. Хотели бы обратить Ваше внимание, что обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия КБО). Ознакомиться с Условиями КБО Вы также можете на Интернет-сайте Банка http://www.rshb.ru/natural/cards/. Согласно п. 3.6. Условий КБО персонифицированная карта выпускается Банком в течение 5 (пяти) рабочих дней (без учета срока доставки карты в подразделение Банка). К сожалению, работники обслуживающего офиса не обладают точными сроками доставки карты в офис. С целью информирования клиентов при поступлении карты в офис Банка приходит соответствующее SMS-сообщение. В части вопроса о снижении кредитного лимита по "Карте хозяина", сообщаем Вам что для уменьшения кредитного лимита Вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка с письменным заявление (п. 9.6. Правил предоставления и использования кредитных карт АО «Россельхозбанк» с льготным периодом кредитования). Представители Банка связались с Вами для предоставления комментариев. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 987
отзыва
4 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Регулярно посещаю доп. Офис в с. Лойно, не устаю благодарить сотрудников за хорошее обслуживание. 11.10.2024г. Оплачивала коммунальные платежи через терминал. Сотрудники помогли, Т... Читать полностью

24.10.2024