Всё решаемо!

30.09.2019 22:46
1191
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Номер заявки: 21527243. Яндекс мне прислал письмо, что поскольку я не пользовался кошельком более 2 лет, то теперь они с меня каждый месяц будут снимать абонентскую плату. Меня это немного растроило, потому что у меня не было доступа к старому номеру телефона уже более 5 лет. Когда год или два назад я пытался поменять номер телефона, мне в технической поддержке написали, что мне надо ехать в Москву в главный офис или всё можно решить в в моём городе, но это уже за деньги. Денег мне было жалко, поэтому решил, что пусть деньги пока просто полежат, может быть, в будущем смогу их достать. При этом со сменой номера для почтового аккаунта проблем не возникало. Я подождал 30 дней и номер телефона мне изменили. Итак, несколько дней назад я получаю письмо, понимаю, что на моём счёте через несколько месяцев не останется денег. Тогда я решил попробовать ещё раз сменить номер. Не надеялся, что получится, но номер удалось поменять за пару минут. Мне заблокировали оплату услуг на 24 часа, чтобы убедиться, что меня никто не взломал. На следующий день я попытался отправить деньги на игровую платформу, пытался несколько раз это сделать, мне выдавало ошибку. Думал, что ничего не выйдет. Связался с технической поддержкой. Дело было вечером на выходных, не расчитывал, что мне ответят в этот же день. Мне ответили сотрудник первой линии о том, что передал мою заявку выше. Оказалось, что проблема была на стороне игровой платформы. Попробовал оплатить - всё прошло успешно. Итак, проблемы они есть везде. Главное, что они решаются!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-07T10:28:12+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с технической поддержкой. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. P.S. 09.10.2019. Получено.
ЮMoney
ЮMoney
2019-10-01T12:48:10+03:00
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сервис удобнее для наших клиентов. Рады, что у вас все получилось и вы остались довольны общением со службой поддержки. Передали вашу благодарность коллегам! Если давно не пользовались кошельком, то давайте мы расскажем, что нового случилось. У нас теперь есть [URL=https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html]мгновенный кэшбэк баллами[/URL] — приходит сразу же после платежа. Баллы можно потратить на тысячах сайтов в интернете — там, где принимают Яндекс.Деньги, а еще заплатить за [URL=https://money.yandex.ru/catalogue/internet/all]интернет[/URL], [URL=https://money.yandex.ru/taxes]налоги[/URL], [URL=https://money.yandex.ru/debts]штрафы[/URL] и многое другое прямо в кошельке (купить [URL=https://money.yandex.ru/digital-goods/741673]код на Яндекс.Музыку[/URL] или [URL=https://money.yandex.ru/digital-goods/704192]подарочный сертификат Яндекс.Еды[/URL]). Чтобы было удобнее составили [URL=https://money.yandex.ru/page?id=532450]список основных сайтов, где можно заплатить баллами[/URL]. Еще есть [URL=https://money.yandex.ru/promo/category/cashback]кэшбэк рублями от наших партнеров[/URL]. У нас появились [URL=https://yandex.ru/support/money/currency/cards.html]мультивалютные карты[/URL] — услуга подойдет, если часто платите не в рублях или собираетесь в заграничную поездку. Еще у карт теперь есть несколько вариантов дизайна, вот [URL=https://yandex.ru/blog/money/yacard-colour]тут небольшое видео[/URL]. Сейчас проводим акцию [URL=https://promo.money.yandex.ru/cookies]«Печеньки в приложеньке»[/URL] — можно выиграть баллы просто совершая повседневные платежи. Про главные новости мы рассказываем в своем [URL=https://yandex.ru/blog/money]блоге[/URL] и в социальных сетях. Рады, что вы снова с нами и спасибо за отзыв :) Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратился в отделение ЮМАНИ в Москве, находящееся по адресу Садовническая улица, 82, строение 2. по вопросу перевыпуска утерянной карты. Сотрудница мгновенно поняла суть вопроса и... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Смена номера

Оценка 5

Помогли сменить номер мобильного телефона.  Всё быстро и корректно.  Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была... Читать полностью

13.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочный перевод

Оценка 5

Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к... Читать полностью

13.04.2025