Претензия по вопросу некорректной работы услуги СМС-Информирования, в связи с чем были понесены убытки

01.10.2019 15:22
2055
5
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении договора была подключена услуга «СМС-оповещения», которая позволяет получать СМС-сообщения на указанный номер телефона о транзакциях (поступлениях/списаниях), производимых с помощью банковской карты и счетов. Данная услуга была подключена для своевременного реагирования на несанкционированное списание денежных средств с карты/счета открытого в ПАО ВТБ. До 18.09.2019г. услуга оказывалась корректно, все транзакции по карте, счету проходили с СМС-оповещением на номер телефона.18.09.2019г. в 17:25 я заметила пришедшее Push-уведомление(уведомления приложения «ВТБ») о списании денежных средств с карты на сумму 373 RUB, УДАЧНАЯ ПОКУПКА Г. КОРОЛЕВ в 17:21по Московскому времени. Далее я зашла в приложение «ВТБ» и увидела, что до 17:21 были транзакции по карте, которые мною не были произведены: 1.      В07:32 Магазин Магнолия Карта *7362 на сумму [b]232,20[/b] руб. 2.     В 07:34 Магазин Магнолия Карта *7362 насумму [b]383,60 [/b]руб. 3.     В 17:14 Магазин Удачная покупка Карта*7362 на сумму [b]141,00[/b] руб. 4.     В 17:15 Магазин Удачная покупка Карта*7362 на сумму [b]840,00[/b] руб. 5.     В 17:17 Магазин Удачная покупка Карта*7362 на сумму [b]915,00[/b] руб. 6.     В 17:19 Магазин Удачная покупка Карта*7362 на сумму [b]839,00[/b] руб. 7.     В 17:20 Магазин Удачная покупка Карта*7362 на сумму [b]967,00[/b] руб. 8.      В17:21 Магазин Удачная покупка Карта *7362 на сумму [b]373,00[/b] руб. Списания в общей сумме на [b]4 690,80 руб. (четыре тысячи шестьсот девяносто рублей80 копеек) были незаконно списаны принадлежащие мне денежные средства.[/b] В17:27 я обнаружила отсутствие банковской карты на её привычном месте в кармане сумки. В 17:30 я позвонила на телефон контакт-центра банка ВТБ [b]8-800-100-24-24[/b] и успешно заблокировала карту. Так как, подключенная мною, услуга СМС-оповещений не сработала в момент совершения транзакций, совершенных третьими неизвестными лицами, я не успела [b]СВОЕВРЕМЕННО [/b]заблокировать карту. То есть, вследствие не предоставления услуги СМС-информирования, были нарушения обязательств со стороны ПАО «ВТБ» по договору клиентского обслуживания.По факту утери банковской карты и произведения транзакций с её использованием третьими неизвестными лицами 18.09.2019г. было подано заявление в Отдел МВД России г. Москвы с входящим регистрационным номером [b]№ 16426[/b],с просьбой привлечь к ответственности неизвестных за мошеннические действия с использованием чужой банковского карты.В ВТБ ПАО была написана Претензия за вх. датой 19.09.2019г., в части предоставления разъяснений по вопросу непредоставления услуги смс-информирования, а также вернуть в добровольном порядке, незаконно списанные денежные средства в сумме 4 690,80 руб. Банк в своем ответе не разъясняет причины непредоставления услуги смс-информирования именно в этот день, а льет какую то воду.Начинаю предполагать мошеннические действия  самого банка в сговоре с третьими лицами. Так как на следующий день услуга по смс-информированию была полностью исправна. Придется идти в суд, так как банк в своем ответе не удовлетворил требования  и не объяснил по какой причине не сработала услуга смс-информирования.(тогда бы я смогла своевременно среагировать на списания, совершенными третьими неизвестными лицами)  Исполнитель по ответу ВТБ ПАО Руководитель Департамента по работе с обращениями Мамедова О.М.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-03T16:50:35+03:00
Спасибо за отзыв! Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот ответа банка, о котором вы пишите 02.10.2019 08:21.
ВТБ
ВТБ
2019-10-01T17:08:18+03:00
Здравствуйте! Решение Банка по указанной в Вашем отзыве ситуации было предоставлено Вам в письменном ответе. Оснований для возврата средств у Банка нет, денежные средства могут быть взысканы Вами в рамках уголовного или гражданского судопроизводства с лиц, виновных в совершении оспариваемых операций. В части отправки уведомлений хотим пояснить дополнительно, что все уведомления о проведенных операциях были успешно сформированы Банком и переданы на доставку с разницей в несколько секунд. Обращаем внимание, что клиентам у которых подключены Push-уведомления в ВТБ-Онлайн оповещения формируются в приложение, если push-уведомление не может быть доставлено на устройство , то клиенту формируется sms на номер, указанный в настройках подписки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025