Не смог открыть депозит

01.10.2019 17:36
1926
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Друзья, это филиал из прошлого . "Мы не можем вас обслужить в связи с тем, что вы не достаточно заблаговременно пришли в отделение. Мы не успеем вас обслужить".  - Вы закрыты? - Нет, мы до пяти. - Я пришел до пяти. - Все равно нет. Почему меня это возмущает? Потому что если, скажем, булочная работает до 17-00, то предполагается, что клиент может прийти туда до 17-00 и купить хлеб, а не сотрудники ровно в 17-00 срываются веселым табуном по домам. Этим разительно отличается менеджмент иностранного происхождения и нашего: представьте, чтобы в Ашане за 40 минут до официального закрытия выставляли охрану, которая бы никого не пускала, т.к. "вас не успеют обслужить".   А на сайте, кстати, вообще ни слова о режиме работы отделения. Вот самая ненужная информация, тем уж более с таким подходом. За долгое время впервые встречаю такое в Москве.